Художник показал прототип игры в стиле старой кассеты VHS для Unreal Engine 5
Технический художник и разработчик плагина Sky Creator и шейдера экранного пространства Screen Space Fog Scattering для Unreal Engine Дмитрий Карпухин недавно опубликовал несколько демо-роликов, демонстрирующих его новый потрясающий эксперимент с Unreal Engine 5.
Отойдя от своих известных дополнений, художник решил исследовать эстетику найденных кадров/VHS на движке, создав впечатляющий прототип игры, который в будущем может стать или не стать полноценным тайтлом. Прототип с небольшой тряской камеры и освещением Lumen выглядит очень реалистично и на первый взгляд может быть легко принят за сцену, взятую прямо из фильма "Ведьмы из Блэр".
Помимо самого Unreal Engine 5, Дмитрий также использовал пакет модульных заброшенных зданий Александра Жданова для создания окружения и модифицированную версию процедурного VHS-шейдера Николя Гошона для настройки искажений и глюков в пост-процессе.
Сжатие видео забавным образом просто устранило весь шум и детали деградации изображения в VHS-стилистике, вот как это выглядит в игре:
Посмотреть больше работ Дмитрия можно тут.
- Крупнейшая шотландская VFX-компания Axis закрывается
- Вот как создавалась анимация Годзиллы для фильма "Годзилла: Минус один" — и другие эффекты
- Джордж Миллер рассказал о количестве визуальных эффектов в фильме "Фуриоса"