Создатель отмененного демейка Portal 64 сказал не злиться на Valve
Программист и поклонник Nintendo Джеймс Ламберт последние пару лет работал над демейком Portal для Nintendo 64. Этот проект под названием Portal 64 был недавно отменён после того, как юристы Valve попросили Ламберта снять его с публикации.
В новом видео Ламберт прояснил, что ожидал этого, и не хочет, чтобы люди, которые с нетерпением ждали проекта, злились на Valve.
Я вовсе не виню их, и я думаю, вы тоже не должны. Не злитесь на Valve. С самого начала этот проект, скорее всего, был обречён на снятие с публикации.
Portal 64 создавался на Libultra, официальном SDK для Nintendo 64, и Ламберт говорит, что это было камнем преткновения для юристов Valve. Хотя он подумывал о переходе на альтернативу с открытым исходным кодом libdragon, он вряд ли готов потратить силы на всю работу, которую это потребует.
Ламберт, похоже, совершенно спокоен по поводу того, как всё сложилось, заявив, что после двух лет усилий он "довольно счастлив тем, насколько далеко продвинулся". Он готов двигаться дальше и уже обдумывает свой следующий крупный проект.
Я думаю, что хочу создать оригинальную игру и разрабатывать её одновременно для Nintendo 64 и ПК. Таким образом, это будет интересный проект, который будет работать на N64, но у меня также будет способ легко монетизировать его и иметь широкую аудиторию людей, которые могли бы его купить.
Ламберт планирует продолжать снимать видео о взломе Nintendo 64 для своего YouTube-канала, а разработка полностью новой игры для этой консоли даст ему что-то для документирования. И в конце концов он сможет продавать её как на Steam, так и на картридже — если только не будет использовать бренд Nintendo.
- В Steam появился новый уровень системных требований — ультра
- "Бомбора" издаст в России книги о Death Stranding, Red Dead Redemption и Final Fantasy
- Благодаря оптимизации в Portal RTX на Steam Deck удалось запустить трассировку путей с частотой 30 FPS