Особенности из Starfield, которые The Elder Scrolls 6 должна перенять и от которых следует отказаться

Серия The Elder Scrolls от Bethesda — одна из самых успешных RPG-франшиз в истории гейминга, и долгожительство Skyrim тому подтверждение. Однако на данный момент серия довольно устарела и ей нужно адаптироваться к современным игровым тенденциями, чтобы оставаться на высоте. Один из способов для The Elder Scrolls сделать это — реализовать несколько фич из Starfield в The Elder Scrolls 6.

С анонса The Elder Scrolls 6 многие фанаты задумались, перейдут ли некоторые отличительные особенности Starfield в новую часть их любимой фэнтезийной серии. В конце концов, в Starfield достаточно примечательных фич, которые могли бы пойти на пользу The Elder Scrolls, особенно учитывая, что серии уже около трёх десятилетий. В то же время есть и пара фишек в Starfield, от которых The Elder Scrolls 6 точно следует отказаться, если она надеется произвести положительное впечатление.

Глубокая кастомизация (взять)

В современных видеоиграх кастомизация играет большую роль. Многие геймеры жаждут глубокой кастомизации, позволяющей персонализировать игровой опыт и глубоко погружаться в него. Starfield предлагает колоссальное количество возможностей кастомизации, выходящих далеко за рамки создания персонажа. Помимо Черт и Предысторий персонажей, которые стали новой фишкой редактора персонажей Bethesda, игроки Starfield могут собирать свои корабли по частям, и даже персонализировать прохождение, погружаясь в сюжет, сосредотачиваясь на исследовании, или смешивая элементы.

Вероятно, The Elder Scrolls 6 также включит кастомизацию в той же степени, что и Starfield. Хотя предыдущие части The Elder Scrolls и давали игрокам приличный уровень кастомизации, они даже близко не сравнимы со Starfield. Само собой, игроки с радостью примут возможность приписывать своим персонажам в The Elder Scrolls 6 врождённые характеристики, а также настраивать и другие части игрового процесса.

Экранов загрузки (выбросить)

Экраны загрузки очень распространены в играх Bethesda, но пора это менять. Почти каждый переход в Starfield сопровождается каким-либо экраном загрузки, из-за чего большинство игроков сходятся на том, что их слишком много. Оправданы, пожалуй, только гравитационные прыжки между системами в Starfield, учитывая время, которое потребовалось бы игрокам на путешествие между ними по космосу. Однако экран загрузки при входе в любое здание или на корабль обычно разрушает погружение, а Bethesda как раз нацеливалась сделать Starfield невероятно атмосферным и иммерсивным опытом, так что её бесчисленные загрузки — тяжёлая пилюля.

Было бы неплохо увидеть почти полное отсутствие экранов загрузки в будущих играх Bethesda, так как разработчик делает свои игры с расчётом на погружение в мир. Если бы The Elder Scrolls 6 позволила игрокам входить в здания и города без загрузки, она бы точно заслужила высокую похвалу критиков и геймеров. К сожалению, в конечном счёте всё зависит от возможностей игрового движка, так что The Elder Scrolls 6 может оказаться в том же положении, что и Starfield. Но, будем надеяться, что инженеры найдут решение.

Постройка аванпостов (взять)

Одна из лучших фич в Starfield — это возможность создавать свои аванпосты на любой планете. Хотя Bethesda могла бы сделать с аванпостами в Starfield гораздо больше, даже в нынешнем вдие эта фишка выдержала проверку временем: игроки всё ещё строят аванпосты в Starfield и делятся ими онлайн.

Реализация чего-то вроде постройки аванпостов в The Elder Scrolls 6 стала бы интересным ходом для франшизы. Сложно представить, как это будет выглядеть в фэнтезийном сеттинге, но воплотить такую механику вполне реально. Возможно, игроки смогут строить здания и/или лагеря, подобно Fallout 76, которые могли бы называть домом. В любом случае, это механика достойна рассмотрения при работе над новой частью Elder Scrolls.

Процедурная генерация локаций (выбросить)

Процедурная генерация стремительно становится всё более распространённой в видеоиграх, особенно после выхода No Man’s Sky от Hello Games. Starfield тоже использовала процедурную генерацию для создания более 1000 планет, каждая со своим уникальным биомом, флорой и фауной для исследования. Однако игрокам Starfield не потребовалось много времени, чтобы понять — несмотря на отличия, каждая планета всё равно выглядит и ощущается одинаково.

Маловероятно, что Bethesda пойдёт в этом направлении с The Elder Scrolls 6, так как научно-фантастический космический сеттинг Starfield точно требует процедурной генерации (но в лучшем виде), чем необходимо для игры во вселенной The Elder Scrolls. Единственное, где процедурная генерация может найти применение — это рандомные подземелья или квесты. И то в том случае, если их получится реализовать хорошо.

Новая игра плюс (взять)

Несмотря на то, что режим Новая игра+ в Starfield вызвал неоднозначные оценки среди фанатов, он всё же заслужил место как один из самых инновационных подходов. В то время как у франшиз The Elder Scrolls и Fallout ничего подобного пока нет, Starfield включила Новую игру+, которая представляет из себя эволюцию традиционной формулы.

Обычно этот режим позволяет игрокам начать новое прохождение, сохраняя некоторые аспекты предыдущего персонажа — вроде разблокированных навыков, уровня, приобретённого и улучшенного снаряжения и прочего. Однако Новая игра+ в Starfield сосредоточена на сюжете, так как мир и персонажи в нём кардинально меняются с каждым последующим прохождением.

Даже если The Elder Scrolls 6 выберет другое направление развития для режима Новая игра+, это всё равно было бы достойным дополнением. В следующей игре этот режим мог бы сделать больший акцент на сюжете, так как вряд ли имеет смысл начинать новое прохождение без какой-то общей цели, кроме простого дальнейшего улучшения персонажа. Но как это реализовать — интересный вопрос для геймдизайнеров.


Что думаете, какие бы еще особенности Starfield вы хотели увидеть адаптированными для TES 6, а от каких Bethesda точно стоит отказаться?

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: