Руководитель Diablo 4 заявил, что Blizzard не будет спешить с нерфом билдов и даст повеселиться игрокам
Общее восприятие Diablo 4 за первые шесть месяцев с момента выхода переживало много взлетов и падений. Сейчас Diablo 4 находится в гораздо лучшем состоянии, чем ранее — очевидно, что разработчики извлекли некоторые ценные уроки о тщательной настройке этой массивной экшн-RPG для удовлетворения ожиданий сообщества.
В интервью Electronic Playground Network генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон уделил некоторое время, чтобы оглянуться на первые шесть месяцев Diablo 4. Он также поговорил о трудных моментах — как о патчах, так и о последовавшей реакции сообщества — и заявил, что предстоящие обновления, напротив, пойдут по пути более продуманных изменений. По словам Фергюссона, большой урок, который Blizzard извлекла, заключается в том, что иногда нормально, когда вещи кажутся "сломанными", чтобы сохранить веселье.
Будучи разработчиком иногда ты сосредотачиваешься на балансе, а не на веселье. То есть ты можешь говорить: все должно быть на одном уровне и стремиться к справедливости. Но суть Diablo заключается в том, что эти моменты всемогущества, когда ты чувствуешь, что читеришь или обводишь разработчиков, использовав какую-то уязвимость, могут казаться очень, очень веселыми. Поэтому мы попытались это принять, и теперь во 2 сезоне чародеи Молний [билд] просто невероятны, на что мы просто говорим — пусть получают удовольствие, мы разберёмся с этим позже.
Эти комментарии стали удивительным и приятным поворотом по сравнению с первыми месяцами Diablo 4, учитывая, насколько быстро Blizzard вносила правки и убирала популярные билды или закрывала забавные эксплоиты.
Комментарии Фергюссона также затрагивают один из наиболее определяющих аспектов сообщества Diablo: геймеры любят углубляться в механику, чтобы оптимизировать лучшие билды классов. Этот уровень настройки персонажей восходит еще к Diablo 2 и является опорой для поджанра экшен-RPG с акцентом на лут. К сожалению, этот аспект удовольствия вступил в противоречие с подходом Blizzard к обновлению D4 на начальных этапах, который был быстрым и масштабным.
Всё обострилось в начале с многочисленными патчами перед первым сезоном Diablo 4. Наряду с изменением количества очков опыта, необходимых для достижения более высоких уровней, произошло несколько ослаблений популярных билдов классов, которые понравились игрокам, в том числе и чародея. Изменения были настолько непопулярны в сообществе, что разработчики Blizzard устроили внезапную прямую трансляцию сообщества, чтобы обсудить эти изменения и пообещать сделать будущие патчи лучше.
На конец 2023 года Diablo 4 находится в гораздо лучшей форме, чем летом. Наряду с продолжающимся сезонным событием "Сезон крови", в игре регулярно корректируется процент выпадения добычи для боссов и делает знакомый конечный гринд Diablo менее хлопотным. До сих пор оба изменения были хорошо восприняты сообществом.
Наряду с недавними комментариями Фергюссона, разработчики последовательно подтверждали более согласованное видение того, как будут выглядеть патчи Diablo 4. Более того, директор сообщества Diablo Адам Флетчер заявил, что в D4 в будущем не будет добавлено никаких опций плати-и-побеждай.
- Diablo 4 получит роуглайк-режим противостояния волнам врагов в 5 сезоне
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred