Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали о геймплее и визуальном стиле
На официальной странице проекта "Война Миров: Сибирь" опубликована первая часть ответов на часто задаваемые вопросы, касающиеся геймплея и визуальной составляющей игры.
"Война Миров: Сибирь" — приключенческий экшен, вдохновлённый классическим фантастическим романом Герберта Уэллса. По сюжету, в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. В игре действие разворачивается в России, где герои спасаются от паники в Петрограде и бегут на восток империи.
Разработчики отмечают, что игра тесно связана с сюжетом, где главные герои будут раскрываться через историю. В процессе прохождения персонаж игрока будет открывать новые возможности и навыки, влияющие на эффективность в бою.
Что касается стрельбы и оружия, они будут важной частью геймплея. Параметры огнестрельного и холодного оружия той эпохи повлияют на баланс и на то, как игроки и противники будут использовать его друг против друга. Из оружия, отмечают винтовку Мосина.
В игре появятся различные средства передвижения той эпохи, включая бронепоезд. Разнообразие типов врагов также постараются обеспечить.
Что касается визуального стиля, он будет реалистичным, но насколько фотореалистичным — покажет время. Планируется вид от третьего лица и возможность смены одежды персонажей.
Разработчики не исключают появления романтических связей с персонажами, но это пока не гарантировано.
Более подробно на официальном сайте.
- Стартовал ранний доступ карточного rogue-lite "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Путь Героя и игровые задания в новом трейлере "Бессмертный. Сказки Старой Руси"
- Поведение врагов дальнего боя в новом ролике "Бессмертный. Сказки Старой Руси"