Художник создал настолько фотореалистичную 3D-сцену, что её удалили модераторы реддита
3D-художник и кинооператор Райан Зомороди, также известный как geng94, недавно произвёл впечатление на тысячи пользователей Reddit, представив самую фотореалистичную 3D-сцену уходящего года.
Созданная почти полностью в Blender без сканов, сцена изображает несколько высокодетализированных объектов, лежащих на подоконнике. Райан смоделировал и проработал текстуры этих объектов с целью создать нечто фотореалистичное.
Чтобы настроить реалистичные позиции камеры, художник использовал приложение VirtuCamera для управления камерой в Blender с помощью iPhone. Кроме того, создатель применил шейдер Rainy Window Shader от Blue Inversion — это единственная часть проекта, которая не была сделана вручную.
Как свидетельство того, насколько хорошо получился финальный рендер, модераторы r/blender на Reddit даже удалили его, видимо, не поверив, что это CG:
Чтобы доказать, что эта сцена действительно 3D, автор опубликовал каркас всего рендера, который можно полностью посмотреть здесь:
А также выпустил краткий обзор с объяснением некоторых этапов создания проекта и поделился полезными уроками и ресурсами, которые помогут добиться похожего результата.
Больше работ можно найти в Instagram художника.
- ИИ-технология способна генерировать качественные 3D-модели из 2D-изображений за "секунды" — может произвести революцию в VR, гейминге и цифровом дизайне
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"
- 3D-художник показал космическую станцию эпического масштаба, созданную в Blender