Baldur's Gate 3 вдохновлялась Hitman и играми Arkane

При разработке Baldur's Gate 3 студия Larian черпала вдохновение в неожиданных источниках.

Недавно ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит появился в официальном подкасте Xbox, чтобы обсудить их победу в номинации "Игра года", и он неожиданно назвал Arkane (Dishonored, Deathloop) и IO Interactive (Hitman) двумя студиями, которые вдохновили Baldur's Gate 3.

Когда его спросили о нестандартном решении проблем в игре, Смит сказал:

Мы часто смотрим на такие студии, как Arkane, и иммерсивные симуляторы. И на то, как они подходят к дизайну уровней. И на то, как у вас есть все эти различные пути.

Он пояснил с помощью аналогии, которую привел один из дизайнеров в IO Interactive:

Они сказали, что уровень это как кусок швейцарского сыра. В нём полно дырок, и вы следите за тем, чтобы игрок их проходил и постоянно выныривал в разных местах.

Смит объяснил, что творческое решение проблем "всегда было частью" этих гибких RPG, но технологии, которые теперь были доступны студии, сделали необычные прохождения возможными. Он даже упомянул вирусные клипы, в которых игроки складывали ящики, чтобы преодолеть препятствия.

Один из любимых примеров Смита — это то, что он называет Прыжком Друида-Медведя с Брюхом вперед:

Они отправились в Башни Лунного Восхода, очень опасный район во 2 акте, к которому мы подошли так, чтобы его было очень сложно пройти, если только вы не будете действовать аккуратно. Если вы войдете со всем оружием наперевес, то попадете в большие неприятности. Но кто-то превратился друидом в Медведя и прыгнул с самого верха, и игровые системы рассчитали вес и инерцию, и именно таким массивным прыжком брюхом вниз он уничтожил всех врагов в области.

По словам Смита, команда недолго думала над тем, чтобы убрать эту возможность, но в конечном итоге решила, что важнее открытие и веселье.

Больше статей на Shazoo
Тэги: