Разработчики The Day Before рассматривают добавление ближнего боя
The Day Before, возможно, всё же получит ближний бой — одну из ключевых механик жанра сурвайвалов, не появившуюся в игре на старте. Учитывая крайне негативные отзывы в Steam и разгромный приём, с которым столкнулся запуск раннего доступа, у Fntastic впереди долгий путь, если они надеются спасти проект. И отсутствие ближнего боя — далеко не самая главная проблема.
У The Day Before сейчас всё идёт не очень гладко. Ещё до релиза заявления Fntastic и сходство трейлеров с чужими играми вызывали как минимум подозрения. Но сурвайвал продолжает бороться, как может, несмотря на проблемную оптимизацию, баги, сгенерированную ИИ рекламу, и прочие недостатки.
Тем не менее студию спросили о перспективах рукопашного боя в официальном дискорде The Day Before. На что последовал ответ:
Мы рассматриваем такую возможность.
Казалось бы, в игре про выживание среди зомби и других игроков с самого начала должен быть ближний бой. Но это лишь одна из особенностей, которых в игре пока нет.
Те, кто пытался поиграть в день релиза, не увидел достаточно игроков и зомби, чтобы понять — в игре нет рукопашки. Текущие оценки The Day Before в Steam пугающе низкие, тысячи пользователей критикуют качество запуска и спрашивают, почему игра, которую рекламировали как MMO, фактически оказалась примитивным сурвайвал-шутером.
- Beta Decay — многообещающий низкополигональный шутер в антиутопическом мире
- Once Human привлекла 131 000 игроков в Steam на старте
- Скриншоты The Thing: Remastered демонстрируют визуальные улучшения и ужасных монстров