Исследование: Рынок компьютерных и мобильных игр Восточной Азии достигнет в этом году 30 миллиардов долларов
Аналитическая компания Niko Partners опубликовала доклад о состоянии игровой индустрии в Восточной Азии, под которой подразумеваются Япония, Южная Корея и Тайвань. По данным аналитиков, общий рынок компьютерных и мобильных игр в 2023 году достигнет $29.8 млрд, а количество геймеров перевалит за 108.3 миллиона человек.
В отчете отмечается, что на Японию приходится около 60% всех потребительских расходов в регионе, PC-игры в Южной Корее приносят 55% всех доходов в регионе, а на Тайване проживает 56% всех геймеров в регионе.
Восточная Азия является домом для третьего и четвертого по величине рынков видеоигр в мире. Регион уже давно считается зрелым рынком, поскольку игры интегрированы в основную культуру и индустрию. Несмотря на проблемы, связанные со старением населения и медленным экономическим ростом, регион остается силой, с которой нужно считаться.
При этом к 2027 году мало что изменится — компания прогнозирует рост доходов и числа игроков на 0.6%.
- Считаем деньги Capcom: Рост прибыли 11-й год подряд и 2.6 млн копий Dragon's Dogma 2
- Южная Корея планирует нарастить объемы консольного рынка к 2028 году
- Square Enix зафиксировала убыток в $140 млн на фоне отмены ряда проектов