Джон Ландау: Мы задумывали Avatar: Frontiers of Pandora как игру про исследование
Голливудский продюсер Джон Ландау пообщался с журналистами издания ScreenRant. В ходе беседы речь зашла о франшизе "Аватар", а также об игре Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft. Как оказалось, Джон принимал участие в создании тайтла и рассказал, что на раннем этапе разработки студия собиралась сделать большой упор на исследование:
Когда мы приступили к работе над игрой, мы думали о том, что, возможно, там будет немного меньше экшена. Больше культурного исследования без какой-либо цели. Все это просто не вписывалось в игровую модель, но мы сохранили достаточно элементов. Да, исследование сохранилось, но теперь мы увеличили темп игры и все такое.
У игрока все еще есть возможность сказать: "Мне не нужен экшен, я просто хочу исследовать. Я хочу исследовать Пандору. Я хочу получить самоудовлетворение от этого". Как я уже когда-то говорил, я могу улететь на своем банши за 50 километров и приземлиться в месте, где никто никогда не бывал, и создать там свою собственную историю.
Я не следую за историей, за которой кто-то другой сказал мне следовать. Я следую своей собственной истории и создаю ее, и я оглядываю этот мир и не знаю, был ли здесь кто-нибудь раньше. О, RDA была здесь раньше. Откуда я это знаю? Может быть, там, где я приземлился, есть деревья, которые уничтожены. Может быть, их нет. Может быть, там есть покинутая база, а может быть, база, с которой мне придется вступить в противостояние. Вы не знаете этих вещей, но вы сами создаете свою историю.
Похоже, что Джон Ландау не слишком хорошо знаком с видеоиграми, потому что его описание подозрительно напоминает зачистку аванпостов и "повествование через окружение".
Релиз Avatar: Frontiers of Pandora состоится 7 декабря на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
- Новый патч Avatar: Frontiers of Pandora добавил 40 FPS на консоли и Intel XeSS
- Инсайдер: Ubisoft похоронила Watch Dogs после провала Legion
- Assassin's Creed Mirage доступна бесплатно до 30 апреля