Rare продолжает набирать сотрудников для Everwild спустя четыре года после анонса

Портал Pure Xbox обратил внимание на вакансию студии Rare четырехмесячной давности, где сказано, что компания ищет программиста по движку для работы над Sea of Thieves и Everwild.

Вакансия была опубликована 4 августа и, судя по всему, сотрудника так и не нашли, поскольку страница все еще открыта. О вакансии Rare упомянули как раз спустя четыре года после анонса Everwild. Что происходит с игрой, до сих пор неизвестно.

По данным СМИ, разработку Everwild перезапускали летом 2021 года после ухода творческого директора Саймона Вудроффа — тогда же пошла информация, что Rare сменила концепцию игры.

Сейчас производство Everwild ведет Грегг Мэйлз, ветеран Rare, работающий в студии с 1989 года. Он приложил руку к Banjo-Kazooie, трем частям Viva Piñata и Sea of Thieves. Ранее говорилось, что Everwild ближе к Viva Piñata, чем типичному сурвайвалу.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте