Отличное техдемо, но играть некомфортно: Digital Foundry протестировали Resident Evil Village на iPhone 15 Pro и iPad Pro с M1
Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи решил протестировать Resident Evil Village на iPhone 15 Pro и планшете iPad Pro с чипом M1. Специалист остался под впечатлением от увиденного, но все же не готов рекомендовать кому-либо такой способы игры.
Маккензи отметил, что Village на экране iPhone выглядит прекрасно. По его мнению, это самая красивая игра на телефоне, какую он видел. Разрешением при этом составляет 900p. Также в ролике игру сравнили с версией для Steam Deck.
Заметного троттлинга Маккензи не заметил — по его словам, частоты устаканиваются после 2 минут игры, а производительность всегда на одном уровне
Сглаживание TAA кажется "сломанным", поэтому DF советует использовать Metal FX с пресетом "Качество"
Высокие настройки, влияющие на память (например текстуры), приводят к вылетам
Маккензи сравнил Metal FX на пресете "Качество" с DLSS 2, в пресете "Производительность" картинка заметно хуже и ближе к FSR 1
Стабильных 30 FPS нет — на iPad Pro чуть лучше, но без откровений
На сенсорном экране играть неудобно
Resident Evil Village доступна на iPhone 15 Pro, iPhone 15 Pro Max, iPad Air и iPad Pro с чипом M1 или новее.
- Слишком амбициозно: Анализ Assassin's Creed Mirage на iOS от Digital Foundry
- Resident Evil 7 вышла на iOS и Mac
- СМИ: Порты Resident Evil, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage для устройств Apple продаются слабо