Дизайнер Skyrim: Если Тодд Говард покинет Bethesda, это "оставит огромный вакуум"
Если бы Тодд Говард ушел из Bethesda, это "оставило бы огромный вакуум", рассказал старший дизайнер Skyrim, подчеркивая, что геймдиректор Starfield обладает "особенностью, которой никто из нас не обладает".
В интервью MinnMax Брюс Несмит рассказал о своем опыте работы в Bethesda и участии в создании таких игр как Skyrim и Starfield. Отвечая на вопрос о роли Тодда Говарда в студии и о том, что произойдет, если он внезапно уйдет, Несмит заметил:
Это оставило бы большую пустоту, которую, возможно, ни один человек не смог бы заполнить.
Мы всегда говорили, работая там, что у Тодда было то, чего не было у нас. Он всегда мог смотреть на игру глазами обычного игрока, гораздо лучше, чем остальная команда дизайнеров или разработчиков.
Отмечая способность Говарда быть на одной волне с геймерами, Несмит добавляет:
Когда вы работаешь в такой большой команде, особенно после ряда успехов, легко потерять связь с реальностью. Но Тодд всегда сохранял эту связь.
По словам Несмита, успех Bethesda не изменил Говарда:
Он всегда смотрел на все с точки зрения простого игрока, и это действительно бесценно. И хотя это порой нас раздражало, в конце концов мы признавали его правоту.
К счастью, Тодд пока не собирается на пенсию, по крайней мере до тех пор, пока не выпустит The Elder Scrolls VI.
- Уровень детализации в сериале Fallout зашел так далеко, что Тодд Говард нашел на съемочной площадке полный отчет об Убежище
- Sensor Tower: Ежедневная выручка Fallout Shelter выросла в 4 раза после выхода сериала
- Обновленная Fallout 4 для PS5 и Xbox Series выйдет в конце месяца