Разработчики Cities: Skylines 2 рассказали о планах по улучшению производительности

Paradox Interactive и Colossal Order опубликовали пост, в котором обрисовали план по улучшению производительности градостроительного симулятора Cities: Skylines II. Создатели игры заявили, что технические проблемы не лежат глубоко в основе, поэтому они уверены, что со временем смогут довести тайтл до приемлемого состояния.

Colossal Order отметил, что имеющиеся проблемы связаны с рендерингом, а снижение качества таких эффектов, как глубина резкости, глобального освещения и объемности позволит добрать заветных FPS.

На текущий момент разработчики рекомендуют понизить разрешение до 1080p, отключить глубину резкости и объемные эффекты, а также снизить глобальное освещение.

После релиза Colossal Order планирует выпускать небольшие и крупные патчи, которые будут значительно улучшать производительность в разных областях Cities: Skylines II. Сейчас ведутся работы над следующими элементами:

  • Снижение статтеров, вызванных условиями синхронизации в симуляции — эта проблема разнится на разных процессорах, а также зависит от масштабов и специфики города

  • Оптимизация и баланс производительности по видеокарты путем снижения "вершин" на кадр и оптимизации эффектов, влияющих на заполняемость пикселей (глубина резкости и прочие опции)

  • Дополнительные оптимизации по процессору

Кроме этого, Colossal Order ведет работу над расширением опций масштабирования. Сейчас игра использует AMD FSR 1, которая не очень хорошо себя показывает при 50% масштабировании. В будущем планируется реализация FSR 2 и DLSS 2 — это не только увеличит FPS, но и даст более мягкий вариант сглаживания вместо SMAA.

Cities: Skylines II доступна на PC. Весной 2024 года градостроительный симулятор доберется до PS5 и Xbox Series X|S.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте