Разработчики Cities: Skylines 2 рассказали о планах по улучшению производительности
Paradox Interactive и Colossal Order опубликовали пост, в котором обрисовали план по улучшению производительности градостроительного симулятора Cities: Skylines II. Создатели игры заявили, что технические проблемы не лежат глубоко в основе, поэтому они уверены, что со временем смогут довести тайтл до приемлемого состояния.
Colossal Order отметил, что имеющиеся проблемы связаны с рендерингом, а снижение качества таких эффектов, как глубина резкости, глобального освещения и объемности позволит добрать заветных FPS.
На текущий момент разработчики рекомендуют понизить разрешение до 1080p, отключить глубину резкости и объемные эффекты, а также снизить глобальное освещение.
После релиза Colossal Order планирует выпускать небольшие и крупные патчи, которые будут значительно улучшать производительность в разных областях Cities: Skylines II. Сейчас ведутся работы над следующими элементами:
Снижение статтеров, вызванных условиями синхронизации в симуляции — эта проблема разнится на разных процессорах, а также зависит от масштабов и специфики города
Оптимизация и баланс производительности по видеокарты путем снижения "вершин" на кадр и оптимизации эффектов, влияющих на заполняемость пикселей (глубина резкости и прочие опции)
Дополнительные оптимизации по процессору
Кроме этого, Colossal Order ведет работу над расширением опций масштабирования. Сейчас игра использует AMD FSR 1, которая не очень хорошо себя показывает при 50% масштабировании. В будущем планируется реализация FSR 2 и DLSS 2 — это не только увеличит FPS, но и даст более мягкий вариант сглаживания вместо SMAA.
Cities: Skylines II доступна на PC. Весной 2024 года градостроительный симулятор доберется до PS5 и Xbox Series X|S.
- В Cities: Skylines 2 можно играть бесплатно до 9 декабря
- Cities: Skylines 2 получила новый патч
- Консольная версия Cities: Skylines 2 вновь откладывается — студия не может оптимизировать игру