Обзорный трейлер The Talos Principle 2
Devolver Digital и Croteam опубликовали в сети обзорный геймплейный трейлер головоломки The Talos Principle 2. Разработчики показали игровой процесс от первого/третьего лица, а также сообщили, что игроков ждут свыше 100 пазлов в 12 регионах.
На прохождение The Talos Principle 2 уйдет порядка 20-30 часов.
Вы родились в новом мире. Люди давно вымерли, но их культура продолжает жить в городе роботов. Вам предстоит отправиться в захватывающее приключение и открыть секреты огромного загадочного сооружения, которое таит в себе огромную силу.
Чем больше вы узнаете, тем чаще будете задаваться вопросами о природе вселенной и предназначении цивилизации. Несбывшиеся обещания лучшего будущего, страх повторить ошибки человечества, вера в разум или полный отказ от человечности — ход событий будет зависеть от принятых вами решений.
The Talos Principle 2 выйдет 2 ноября на PC, PS5 и Xbox Series X|S. В Steam доступна демоверсия.
- Rootbound — приключенческий экшен с разумным рюкзаком выйдет в 2026 году
- Ремастер The Talos Principle на Unreal Engine 5 выйдет в апреле
- Анонсирован темный и сюрреалистичный слешер Moroi с мечами, пушками и лазерным поездом
10 комментария
Предзаказ сделал, демку оценил, оптимизон норм, игру очень жду.
@AntCyber2077, не стал пробовать демку, хочу 2го начать ) первая часть конечно сильно удивила в свое время
@AntCyber2077, блинннн я демку забыл попробывать, еще доступна не?
@Adren, Демка все еще доступна в стиме.
Дизайнер игры явно пользуется антивирусом ESET)
@T1taH1k, кто-то из руководства ESET занес конвертик)))
Как же хорошо, когда тебе в ролике отвечают на вопросы вроде настроек, продолжительности игры, количества пазлов, а не вот эта вот бесконечная параша "Стань избранным. Спаси мир. Отправьтесь в путешествие".
Я вот ставки делаю. Думаю сколько у меня на 4090 в ней будет фпс без длсс 19 ли 19.5.
Попробовал демку и мне показалось, что FSR очень коряво работает по сравнению с другими апскейлерами
То что раньше было нормой, теперь редкость. Теперь, если в игре что-то сделано вручную, на этом будут делать акцент в продвижении игры и рекламе, потому что в большинстве случаев работу будут делать генеративные нейросети)