Костюм HEV в RTX-версии Half-Life 2 содержит в 34 раза больше полигонов + поддержка DLSS 3
Два месяца назад NVIDIA представила Half-Life 2 RTX — модификация, разработанная Orbifold Studios с применением технологии RTX Remix. Orbifold Studios сформирована из команд, стоявших за такими популярными модами, как Half-Life 2: VR, Half-Life 2: Remade Assets, Project 17 и Raising the Bar: Redux.
На днях появилось больше информации о Half-Life 2 RTX из интервью на YouTube-канале Lambda Generation. Кралич (Дэвид), ранее работавший над Raising the Bar: Redux и Portal: Prelude RTX, поделился информацией о количестве полигонов в ключевых моделях ремастера.
Ламарр, безобидный хедкраб, в Half-Life 2 RTX состоит из 49 668 полигонов, в то время как в оригинальной игре их было всего 1690. Это в 30 раз больше деталей. А новый HEV-костюм состоит из 95 000 полигонов, что в 34 раза больше оригинальные 2800 полигонов.
Из интервью стоит выделить следующее:
Valve дала согласие на создание Half-Life 2 RTX и в курсе разработки, хотя не участвует в ней напрямую
NVIDIA оказывает инженерную поддержку
Текстуры перерабатываются вручную, и разрешение многих из них будет увеличено до 4K
Большинство стандартных модификаций будет совместимо с Half-Life 2 RTX
Проекты по переделке двух эпизодов игры могут быть реализованы позже
Кроме того, NVIDIA выпустила новую версию Runtime для RTX Remix на GitHub. Версия 0.3 добавляет поддержку DLSS 3 и вносит другие оптимизации производительности. Эти изменения также должны повысить совместимость с играми, использующими шейдеры.
- Ранние планы Half-Life 2 включали посещение Чикаго, Лос-Анджелеса, базы Комбайнов и крушение самолета — последнее вырезали после 11 сентября
- Half-Life 2 достиг рекордного числа игроков спустя 20 лет после выхода
- Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX