Впечатляющий фотореалистичный уровень на UE5 для игры в виртуальной реальности
В прошлом мы уже писали про ютубера JSFILMZ, который создает на Unreal Engine 5 различные фотореалистичные сцены. Сейчас он использует версию движка 5.3 и недавно представил свое новое "демо", способное вызвать ощущение, что мы на пороге ультра-реалистичных тайтлов, в которых можно перепутать реальность и игру.
Ютубер поделился роликом новой 3D-среды, созданной на UE5 с использованием моделей из маркетплейса, а также с применением трассировки пути — метода, позволяющего правдоподобно симулировать поведение света.
Демонстрация, представленная JSFILMZ, показывает бой в закрытом пространстве, напоминающее видео от нагрудной камеры игрока в страйкбол. Правда, стоит учесть, что пока такая картинка в реальности невозможна — окончательный рендеринг на GPU RTX 4090 занял 26 часов.
Однако представленная сцена будет преобразована в сцену для VR в ближайшем будущем, позволяя обладателям девайсов исследовать виртуальную локацию.
- Indiana Jones and the Great Circle — cравнение графики с трассировкой пути и без нее
- Режим Overdrive для Cyberpunk 2077 остается лучшей демонстрацией трассировки путей — новое видео-сравнение
- Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX
12 комментария
Оч круто смотрится! Если смотреть на телефоне, не отличить от реальности.
Такое впечатление, что движок UE5 предназначен именно для технодемок. Почти каждый день новость - "Посмотрите, как на UE5 будет выглядеть..." , "Энтузиаст воссоздал на UE5..." и т д.
А игорей новых пока на нем немного. А те, что есть, как то не очень оптимизированы
@Ruiz,
Это в целом всегда было с доступными бесплатно движками.
@Ruiz, а то что сейчас игры делают по 4-5 лет, особенно на новом движке ничего? или хочешь чтобы через год уже выходили?
@Alex174s, я в курсе. Казалось бы, процесс разработки должен упрощаться, ассеты готовые, могучие движки - видео на ютубе, где за пару часов целую локацию на UE5 набрасывают в общих чертах... А разработка всё дорожает и затягивается. Отчасти из-за стремления к гигантомании - в тренде открытые миры с геймплеем на стопицот часов.
@Ruiz, ии? инструменты позволяют делать привычные вещи проше, но в играх к контенту куда больше требований. Сделать игру десятилетней давности с UE3 на UE5 конечно быстрее будет чем раньше, но сейчас требований куда больше. и это касаестя всего, кода, звука, арта. Ну и дорожание естественно, зп рост есть у всех и довольно сильный, так что одна и таже команда десять лет назад и сейчас требует совершенно других денег на содержания.
Стремление ээто идет в первую очередь из-за того что покупают такое больше, сделай игру ААА на 10-15 часов и продажи чаще всего не слишком высоки, примером крутых игр уйма
@Ruiz, а их увы и не будет...ни один комп не потянет...с УЕ4 было так же
Эту локу запечь и на мобилках хоть запускай. Всё равно ничего динамического нет.
Лучше бы колесам полигонов добавили, а то тупо цилиндры с текстурой...
Эффект wow достигается только за счет:
Графика из первого сталкера и то лучше, где вы фотореализм узрели? Пока что до такого все еще очень далеко. Да, можно сделать хорошие текстуры, в том числе и основанные на фотограмметрии. Но все равно все еще не то. Даже не рядом.
Всегда ржу с таких "впечатляющих уровней" стандартный ассет джунглей, 2 одинаковых сарая, обкиданных тоже стандартными ассетами, один статичный враг и 2 модельки машин воткнул и гуляет как в штаны наложил.
Alex покруче будет местами, а тут действительно в основном выигрывают на освещении