Клиффа Блежински не позвали работать над экранизацией Gears of War
Создатель серии Gears of War Клифф Блежински в разговоре с порталом ComingSoon затронул тему готовящейся экранизации франшизы, которой занимается Netflix. Бывший разработчик заявил, что стриминг не приглашал его для работы над лентой или консультированием.
Блежински заявил, что с ним никто не связывался, и ему это кажется странным. Сам он при этом открыт для сотрудничества — причем как по части экранизаций, так и разработки новых игр в серии Gears of War.
В интервью Блежински также прокомментировал потенциальное назначение Дэйва Батисты на роль Маркуса Феникса. По его словам, это хорошая идея, хотя раньше он выступал против того, чтобы рестлеры играли Маркуса.
Маркус похож на Брюса Уиллиса в "Крепком орешке" — все, к чему он прикасается, превращается в дерьмо. Раньше я был против того, чтобы его играл профессиональный рестлер, но Батиста вырос из этого и показал свои актерские умения в "Бегущем по лезвию 2049", "Хижине в лесу" и "Стражах Галактики". Он ведь даже делал косплей Маркуса, так что я его полностью поддерживаю.
Люди считают меня "отцом Gears". Я бы с удовольствием проконсультировал создателей фильма.
В марте стало известно, что к работе над экранизацией Gears of War присоединился сценарист "Дюны" и "Доктора Стрэнджа" Джон Спэйтс. Недавно Зак Снайдер выразил желание выступить постановщиком ленты.
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate
- Microsoft закрывает Arkane Austin и Tango Gameworks
- Считаем деньги Microsoft: Выручка с продаж консолей Xbox упала на 31%