Конференция "Женщины в играх" ставит вопрос: "Что делается для изменения стереотипов и обеспечения справедливости для женщин?"
Темой предстоящей ежегодной конференции "Женщины в играх" станет "Деструкция". Пройдет она в онлайн-формате 10 октября и направлена на строительство и улучшение прогрессивного будущего для женщин в играх и киберспорте.
От вопросов, основанных на исследованиях о представлении женщин, например, "Что не так с диалогами женщин в видеоиграх?", до вопросов от новаторов о зарплате, таких как "Прозрачность зарплаты: разрушение игры или путь к успеху?", Годовая Глобальная Конференция "Женщины в Играх" предложит множество вызовов существующему недостатку справедливости, будь то в рабочей среде или в мире развлечений.
Проблемы психического здоровья и токсичности будут рассматрены в ряде сессий, основанных на недавних отчетах и исследованиях рабочей среды.
Женщины, работающие в играх и киберспорте, а также девушки, играющие в онлайн-игры, сталкиваются с огромными проблемами.
Наша задача в "Женщины в играх" — решать эти серьезные проблемы и искать пути их исправления. Наша ежегодная глобальная конференция дает нам возможность задавать сложные вопросы, нарушая устоявшиеся нормы — в надежде на коллективный поиск ответов.
Постоянный девиз "Женщины в играх" заключается в том, что никто не должен сталкиваться с проблемами из-за того пола и наши докладчики поделятся своими взглядами на то, как и почему их усилия по деструкции статус-кво являются основанием для оптимизма относительно положительных изменений в мире игр, киберспорта и далее.
— генеральный директор "Женщины в играх", Мари-Клер Исааман
Исааман также недавно опубликовала заявление, в котором задала вопрос, "откатывается ли игровая индустрия назад", после сообщений о том, что "несколько человек" подверглись атаке на GDC.
В публичном заявлении Исааман размышляла о статистике занятости и выявила, что "как мужчины, так и женщины-геймеры сталкиваются с высоким уровнем токсичности, что показывает, что токсичность — это проблема для всего игрового сообщества", "но опыт, с которым сталкиваются девушки и женщины, часто более мрачный и представляющий опасность".
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков