Bungie говорит, что не выдергивала PvP-разработчиков Destiny 2 для работы над Marathon
В интервью The Verge геймдиректор Destiny 2 Джо Блэкберн прокомментировал популярную теорию среди игроков, по которой развитие шутера, в особенности PvP-элемента, замедлилось из-за разработки Marathon.
Босс Destiny 2 заявил, что команда Marathon не выдергивала PvP-таланты для производства extraction-шутера. Пользователи на этом фоне начали шутить, что на Marathon ушли не все PvP-разработчики Destiny 2 — точно осталась парочка.
До этого Блэкберн опубликовал экстренное сообщение, в котором пообещал фанатам Destiny 2 расширенную поддержку PvP-аспекта шутера. В частности, была собрана оперативная команда для работы над режимом, а в 2024 году выйдет бесплатный набор карт.
Destiny 2: The Final Shape выйдет 27 февраля 2024 года. Лутер-шутер доступен на PC и консолях обоих поколений.
- Инсайдер: Bungie готовит триквел Destiny под кодовым названием Payback
- Директор Destiny 2 подтвердил, что шутер не закончится с выходом The Final Shape
- Destiny 2: Новый геймплей "Финальной формы" и релиз бесплатного апдейта "К Свету"