YouTube Music и Apple Music остаются в топ-5 популярных музыкальных сервисов России — лидирует по-прежнему "Яндекс.Музыка"
Издание РБК со ссылкой на исследование Mediascope BrandPulse пишет, что россияне продолжают активно пользоваться зарубежными музыкальными стримингами, несмотря на их уход из России. В частности, речь идет о YouTube Music и Apple Music.
Во втором квартале 2023 года доля YT Music составила 37%, опустившись на 16 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но увеличившись на 4 п.п. по сравнению с цифрами первого квартала.
Доля Apple Music опустилась на 2 п.п., до 12%. По сравнению с первым кварталом база пользователей сервиса Apple выросла на 2 п.п. YouTube Music и Apple Music продолжаются оставаться в топ-5 самых популярных музыкальных сервисов в России.
"Яндекс.Музыка" — 73%
"Музыка ВКонтакте" — 67%
YouTube Music — 37%
"Музыка в Одноклассниках" — 29%
Apple Music — 12%
"Звук" и "МТС Музыка" — 11%
SoundCloud — 6%
Зарубежные музыкальные сервисы Deezer и Spotify проект BrandPulse не оценивал.
Собеседники РБК полагают, что россияне продолжаются пользоваться зарубежными музыкальными стримингами из-за удобства, широты репертуара, наличия новых релизов и грамотно работающих рекомендательных алгоритмов.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- Боевик "Фуриоса" стал самым популярным фильмом у российских пиратов в июне
- Исследование: TikTok остается самой популярной соцсетью у российских подростков