BioWare уволили старших сценаристов в рамках недавних сокращений
В рамках недавно оглашенных сокращений BioWare уволила Лукаса Кристйансона, главного сценариста за Baldur's Gate 1 и 2, а также Мэри Кирби — сценариста первых трех игр Dragon Age.
На этой неделе BioWare объявила о сокращении примерно 50 сотрудников, что составляет около 20% общего числа персонала, согласно последним данным о занятости. Это решение было принято в рамках "перехода к более гибкой и сосредоточенной студии".
Кристйансон широко известен не только по оригинальным играм Baldur's Gate, но и как создатель таких знаменитых игровых персонажей, как Минск и Джокер из Mass Effect.
"Был потрясен, узнав, что BioWare уволила Лукаса Кристйансона", - написал в твиттере Дэвид Гэйдер, который долгое время сценаристом BioWare, но ушел в 2016 году.
Кирби работала в BioWare с 2006 года и создала такого любимого фанатами персонажа, как Варрик.
Эти увольнения породили слухи о том, что студия нацеливается на разработчиков среднего/старшего уровня, дизайнеров сюжета или обеих категорий. Однако на данный момент критерии, по которым BioWare выбирала сотрудников для увольнения, остаются неясными.
- После определенного момента Dragon Age: The Veilguard значительно расширится, а древо умений в игре будет огромное
- Разработчик Mass Effect раскрыл секрет — оказывается, при беге по Цитадели скорость передвижения не увеличивалась
- Подробности Dragon Age: The Veilguard — боевая система и ресурсы классов