Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер о критике баланса игры: Со стороны легко говорить
Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер решил ответить на критику геймеров в адрес баланса игры. По мнению разработчика, проблемы действительно есть, однако все недовольные не видят картину в целом и противоречат сами себе:
Для команды разработчиков Overwatch очень важно сделать все возможное, чтобы сбалансировать игру для каждого набора умений по всему спектру навыков. Мы фактически еженедельно встречаемся и обсуждаем баланс в игре.
Очень часто мы получаем критику от игроков низкого ранга, которые считают, что мы прислушиваемся к отзывам только игроков высокого ранга. И часто мы получаем критику от игроков высокого ранга, что мы балансируем игру только для казуалов. Со стороны легко говорить.
Это правда, что есть герои, которые могут быть более эффективны в руках тех, кто обладает очень высоким навыком прицеливания. Но Overwatch — это игра не только о навыке прицеливания. Это игра о позиционировании, чувстве игры, командной работе и стратегии.
Келлер утверждает, что его команда стремится создавать героев, которые могут быть полезны на разных уровнях. По его словам, в Overwatch 2 есть несколько персонажей, которые эффективны только на низких рангах — и наоборот.
- Игроки Overwatch Classic снова убивают друг друга баскетбольными мячами
- Blizzard тизерит загадочный трейлер Overwatch 2 на 11 ноября — возможен анонс мобильной версии
- Режим с элементами рогалика в Overwatch 2 стал настолько популярным, что Blizzard поддерживает его ради оставшихся 15% игроков