Красивая картинка, слабая производительность — Digital Foundry о Remnant 2 на PS5 и Xbox Series
Специалист технического отдела Eurogamer Оливер Маккензи опубликовал анализ шутера Remnant 2 от студии Gunfire Games с разбором версий для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Маккензи похвалил разработчиков за красивую картинку и умелое использование Unreal Engine 5, но нашлись и проблемы.
Remnant 2 использует технологию Nanite и виртуальные карты теней, но не задействует Lumen или трассировку лучей. PS5 и Xbox Series X имеют три режима графики — "Качество", "Баланс" и "Производительность".
Режим "Качество" — 1296p/30 FPS; большую часть времени целевая частота кадров удерживается, но иногда есть проседания; в этом режиме более густая растительность, детальные отражения и тени; используется апскейлинг до 1440p при помощи TSR
Режим "Баланс" — 792p/60 FPS; целевая частота кадров удерживается, но в тяжелые моменты проседает до 30 FPS; используется апскейлинг до 1440p при помощи TSR
Режим "Производительность" — 720p/разблокированный FPS; визуально идентичен режиму "Баланс", но заметны разрывы кадра; используется апскейлинг до 1440p при помощи TSR
Xbox Series S — режим "Качества", 900p/30 FPS, провалы заметнее тех, что на старших консолях; используется апскейлинг до 1080p при помощи TSR
Отключить размытие в движении на консолях нельзя, хотя разработчики обещали
Маккензи надеется, что Gunfire Games патчами поправит производительность Remnant 2, поскольку в остальном шутер очень хорош.
- Эксперты Digital Foundry оценили дебютный геймплей Perfect Dark от Xbox
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Актер озвучки Gears of War намекнул на анонс шестой части этим летом