Escape from Tarkov получила патч, улучшающий позиционирование и синхронизацию игроков на клиенте и их связь с сервером
Battlestate Games выпустила крупное техническое обновление Escape from Tarkov, направленное на фундаментальное изменение архитектуры отображения и синхронизации игроков на клиенте и их связи с сервером.
Главные изменения:
Увеличение количества сетевых сущностей, находящихся в рейде, на локации “Улицы Таркова”. В дальнейшем возможны изменения и на других локациях
Улучшение качества регистрации попаданий
Увеличение точности позиционирования (совпадения позиции) игроков на сервере и клиенте
Уменьшение шанса возникновения рассинхронизации (десинков) с сервером
Оптимизация сетевого трафика
Оптимизация потребления памяти
Крупное обновление Oculus Spatializer – исправление проблем позиционирования, которые могли возникать при большом количестве одновременно звучащих источников звука
Доработка звучания оружия – теперь звуки выстрелов звучат более объемно, но с сохранением позиционирования звука. Исправлены резкие скачки из моно в стерео
Урон в “черные” конечности уменьшен на 30%
Незначительно увеличен заброневой урон
Escape from Tarkov доступна в закрытой бете на PC.
- В Escape from Tarkov: Arena добавили карту "Район"
- Для Escape from Tarkov выпустили патч с временами года и правками звука
- Для Escape from Tarkov: Arena вышел патч с вайпом, новой картой и системой хитбоксов