Разработка The Last of Us 2 обошлась Sony в $220 млн, Horizon Forbidden West — в $212 млн
Журналисты обратили внимание, что в документах, приложенных к судебному разбирательству между Microsoft и Activision Blizzard, Sony плохо скрыла чувствительную информацию, поэтому она стала достоянием общественности.
В частности, публика узнала стоимость и сроки разработки The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West. Первая обошлась Sony примерно в 220 млн долларов, а разработка велась с 2014 по 2020 год. Производство второй вылилось в 212 млн долларов — игру делали с 2017 по 2022 год.
Причем Sony отметила, что это без учета расходов на маркетинг, который, по словам компании, тоже стоит огромных денег — даже для уже устоявшихся франшиз с накопленной аудиторией.
В разработке The Last of Us Part II на пике принимали участие 200 постоянных сотрудников, а Horizon Forbidden West — свыше 300 сотрудников. Sony в материалах отметила, что разработка AAA-тайтлов требует свыше 100 млн долларов, сотни и тысячи сотрудников, а также нескольких лет.
Тираж The Last of Us Part II, по данным за июнь 2022 года, официально превысил 10 млн копий. У Horizon Forbidden West продажи, по состоянию на середину апреля, превысили отметку в 8.4 млн копий.
- PlayStation использует ИИ и машинное обучение для ускорения разработки игр
- СМИ: Sony сокращает поддержку VR — в разработке только две игры для PS VR2
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года