Создатель Fallout рассказал об источниках вдохновения при разработке игры

Создатель Fallout, Тим Кейн, на этой неделе поделился еще одним видео на YouTube-канале, в котором рассказывает об играх, книгах, фильмах и шоу, которые повлияли на создание постапокалиптической вселенной культовой RPG.

Кейн — один из создателей оригинальной Fallout и геймдиректор The Outer Worlds, и он использует свой новый YouTube-канал, чтобы рассказывать об истории серии Fallout и о разработке игр в целом.

Vault-Tec была стереотипом каждого жадного, плохо управляемого оборонного подрядчика, которые процветали в США во время холодной войны и после. Мы просто хотели посмеяться над ними.

Сахарные бомбы основаны на Кельвине и Хоббсе. Любимые хлопья Кельвина — это шоколадные сахарные бомбы, и сахарные бомбы просто обязаны были появиться в игре.

Общий дизайн всех роботов Fallout пришел из научно-фантастического фильма 1956 года "Запретная планета", при этом все дизайны, основанные на современных роботах, таких как Terminator или RoboCop, были отвергнуты.

Плакаты времен холодной войны, комиксы, оружие и броня также повлияли на общий вид Fallout. Знаменитая Силовая броня основана на серии фильмов 50-х годов, вместе с массой других ядерных технологий. Даже фильмы про зомби Джорджа Ромеро сыграли свою роль — то, как он снимал мертвяков, повлияло на дизайн Гулей.

Оригинальная книга "Я — легенда" (не фильм с Уилл Смитом) тоже повлияла на Fallout. До того, как стать фильмом, это был роман 1954 года Ричарда Матесона, который помог популяризировать идею постядерной пустоши, отравленной радиацией и болезнями, что является значительной частью сеттинга Fallout.

Кейн говорит, что он также прочитал все произведения-победители премии Hugo за каждый год разработки Fallout (то есть, вероятно, до 1996 или 97 года), что означает, что он прочитал около 40 научно-фантастических романов, которые считаются одними из лучших когда-либо изданных. Он считает, что подсознательно некоторые идеи из них повлияли на игру.

Ранние игры X-COM были "чрезвычайно влиятельными", а упор Ultima на репутацию дал Кейну идею позволить игрокам Fallout быть отпетыми засранцами. Классическая игра Wasteland также сыграла свою роль, но не так сильно, как можно подумать.

Больше статей на Shazoo
Тэги: