Аналитик: Рост рынка игровых подписок замедлился на фоне продаж AAA-тайтлов этого года
Аналитик компании Circana (ранее NPD Group) Мэт Пискателла в своем твиттере написал, что люди стали меньше тратить на игровые подписки. Например, в США траты на подписки в апреле 2023 года превышают показатели апреля 2022-го лишь на 2%.
Эксперт отмечает, что компаниям становится сложнее находить новых подписчиков за пределами текущей базы владельцев консолей. Пискателла также добавил, что на этом фоне выдающиеся результаты (особенно в "цифре") показывают крупные AAA-релизы года.
Из последних финансовых отчетов Sony и Microsoft стало известно, что на PS Plus подписаны свыше 46 млн пользователей, а на Xbox Game Pass — чуть больше 25 млн. Совокупное количество подписчиков тарифных планов PS Plus Extra и Premium составляет 14.1 млн.
Больше статей на Shazoo
- Circana: Xbox Series отстают от Xbox One и Xbox 360 по продажам в США
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- Благодаря PC-версии Helldivers 2 стала седьмой продаваемой игрой Sony в США за всю историю
Тэги:
Читать комментарии на сайте