Новый владелец активов My.Games займется рекламной монетизацией стримов
Журналисты "Коммерсанта" обратили внимание, что компания "Аструм", являющаяся владельцем активов My.Games, зарегистрировала сайт AdvertDA. По данным издания, это платформа для рекламной монетизацией игровых стримов.
Генеральный директор "Аструм" Сергей Ефремов заявил, что это будет аналог Donation Alerts, которая принадлежит My.Games. Ранее компания закрыла рекламную монетизацию для региона. Сейчас платформа работает только по части донатов от зрителей.
Собеседники "Ъ" считают, что запуск AdvertDA говорит о том, что Astrum Entertainment начала выстраивать экосистему сервисов вокруг площадки 4Game для привлечения на нее новой аудитории.
Сейчас на российском рынке работают QIWI Donate, "ЮStream", Donation Alerts и Boosty.
Больше статей на Shazoo
- Исследование: Доходы российских разработчиков игр выросли почти на 20%
- Институт развития интернета: Игровая индустрия в России отстает от мировой на 10-15 лет
- Число пользователей рекламного тарифа Netflix достигло 40 млн
Тэги: