Первые подробности шутера Marathon от Bungie — разработку возглавляют ветераны Halo и Destiny
На прошедшей PlayStation Showcase команда Bungie анонсировала свою первую новую игру со времен Destiny под названием Marathon. Это PvPvE-шутер в жанре extraction, то есть в стиле Escape from Tarkov и Hunt: Showdown.
Стало известно, что разработку Marathon возглавляют люди, ранее причастные к Halo и Destiny. Генеральным менеджером выступает Скотт Тейлор (директор Destiny 2: Forsaken), геймдиректором Кристофер Баррет (директор Destiny, Destiny 2), а креативным директором Стив Коттон (дизайн мира Destiny, дизайнер карт Halo 2, Halo 3, Halo: Reach).
Что известно о Marathon:
Мы играем за кибернаемника Бегуна, который отправляется на планету Тау Кита IV за богатствами
Это шутер, в котором нужно сражаться "за выживание, богатства и величие в мире постоянно изменяющихся зон высадки"
Marathon — не является сиквелом предыдущих частей франшизы, но относится ко вселенной
Игра подойдет как новичкам, так и фанатам оригинальной франшизы Bungie
Шутер будет ощущаться как привычная игра студии — невероятное чувство оружия, запоминающиеся миры, богатый лор, погружение и открытое пространство для приключений
Сюжетной кампании не будет
Marathon не будет нудной рутиной про потерю накопленного лута и менеджмент снаряжения — в игре можно победить разными способами, и не все требуют оставаться в живых
На полях сражений, помимо других игроков, будет встречаться ИИ, с которым тоже предстоит биться
Релиза в ближайшее время ждать не стоит
Marathon выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Будет поддержка кросспрогресса и кроссплея.
- Bungie нарушила тишину вокруг Marathon, но без геймплея или каких-либо конкретных деталей
- Слух: Marathon может не выйти в 2025 году — настроение вокруг игры "не самое лучшее"
- Для Escape from Tarkov и Arena вышел патч с синхронизацией профилей и новым контентом