По итогам 2022 года объем цифрового контента в рунете снизился на 52%, сегмент онлайн-игр сократился на 78%
Согласно докладу Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), по итогам 2022 года объем цифрового контента в рунете снизился на 52%, до 73.6 млрд рублей. На рынке онлайн-игр падение составило 78%, до 21.8 млрд рублей.
Онлайн-музыка показала падение в 40%, до 7.1 млрд рублей. При этом онлайн-видео выросло на 7%, до 33.3 млрд рублей. Цифровые книги остались примерно на том же уровне — 11.3 млрд рублей.
Представители РАЭК ожидают, что к 2023 году сегмент цифрового контента в рунете увеличится на 7%. На том повлияют рост интереса к российскому контенту, выход на рынок контента из азиатских стран, увеличение количества пользователей экосистем.
Кроме этого, влияние могут оказать государственная поддержка производителей контента и регуляторные инициативы (регулирование контента и рекомендательных сервисов).
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- Рынок музыкальных стримингов в России по итогам 2023 года вырос на 40%
- СМИ: Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 60%, консолей — на 51%