Стильный монохром в Demon Lord Reincarnation
Demon Lord Reincarnation — предстоящий данжен-кроулер, который отличается от аналогов использованием монохромного стиля для всей графики. И выглядит от этого игра вовсе не устаревшей.
Demon Lord Reincarnation разрабатывается студией Graverobber Foundation, цель которой - внедрить новые идеи в данжн-RPG. В основе классический данжн-кроулер от первого лица с высокой сложностью, где предстоит собирать команду, исследовать подземелье, прорывайться сквозь толпы монстров и победить Демонического Лорда.
Две основные особенности Demon Lord Reincarnation — это пермасмерть и приобретение навыков. В Твиттере разработчик заявил, что когда персонаж умирает, он не может вернуться. Однако его место в команде можно заполнить новым персонажем, сопоставимым с уровнем команды — либо того же класса, либо нового. Судя по скриншотам, в игре будут такие классы, как Рыцарь, Боец, Валькирия, Мудрец, Палач и Маг, что наводит на мысль о том, что мы сможем проводить интересные эксперименты со слотами в команде.
![](https://cdn.shazoo.ru/692453_m7Sg0aP_ss-b3897d6b64f516fe7865ca13179c11e71f69e806.jpg)
На втором месте приобретение навыков: персонажи начинают с одного навыка и приобретают больше, до восьми, во время игры. Навыки, однако, изучаются во время битв: для прогресса необходимо сражаться, и они извлекаются из пула навыков класса, так что вероятность формирования одинаковых билдов у разных персонажей класса крайне мала.
Так что если вам нравится проходить через подземелья, сражаться с толпой злодеев и настраивать персонажей, то у Demon Lord Reincarnation уже есть страница в Steam, но пока нет даты релиза.
- Релиз Lords of the Fallen привел к падению акций издателя на 18%
- Первые две части The Witcher получат поддержку Apple Silicon M1, M2 и macOS Ventura
- Ведущий квест-дизайнер Starfield покинул Bethesda и присоединился к студии ветеранов Fallout 4 и New Vegas