Разработчики Diablo 4 поделились подробностями прогресса и скалирования врагов в кооперативе
Генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон объяснил в своем твиттере, как будет работать прогресс четвертой части и скалирование врагов при игре в кооперативе. Стало известно, что состояние мира, активные квесты и продвижение по сюжету будут привязаны к хосту.
Если участники группы отстают от лидера, то продвигаться по сюжету и получать опыт они не будут — до тех пор, пока не нагонят хоста. Если игроки в одной точке, то получать XP и идти вперед по сюжетным квестами будут все участники отряда.
Фергюссон советует, если вы редко играете в кооперативе, выбирать лидером отряда того игрока, прогресс которого наименьший из всех. Таким образом он нагонит остальных по квестам и прокачает героя.
Что касается масштабируемости врагов, то этот момент Diablo IV индивидуален для каждого игрока. Другими словами, игрок условно 10 уровня будет бить врагов своего уровня, а игрок 30 уровня — своего.
Игроки 1 и 30 уровня смогут играть вместе и получать удовольствие. Новичку не придется отсиживаться в углу.
Diablo IV выходит 2-6 июня на PC и консолях обоих поколений. Ранний доступ откроется для владельцев Deluxe и Ultimate изданий.
- Diablo 4 получила большой межсезонный патч с правками баланса
- Межсезонный патч Diablo 4 выйдет на следующей неделе — пятый сезон протестируют на PTR
- В Diablo 4 добавили питомцев, собирающих материалы и предметы