В Final Fantasy 14 станет меньше гринда, чтобы у вас оставалось время и на другие игры
Разработчики Final Fantasy XIV провели стрим, посвященный будущим изменениям игры. Как оказалось, патч 6.4 изменит рейды таким образом, чтобы у геймеров уходило меньше времени на получение нужного им снаряжения. Для этого студия увеличит шанс выпадения лута и уберет дубликаты доспехов из сундуков.
Продюсер и геймдиректор тайтла Наоки Ёсида, который и вел этот стрим, прямо заявил, что главной причиной таких изменений стали новые игры, на прохождение которых тоже нужно время. Сам разработчик пришел на стрим с Nintendo Switch, на которой была запущена The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom:
Я хочу, чтобы игроки не только проходили большое количество контента [в FFXIV], но и играли в другие игры. Я не хочу, чтобы казалось, что рейды занимали целую вечность и привязывали вас к себе, ведь в мае и июне выходит так много других игр!
Final Fantasy XIV доступна на PC и PlayStation.
- Анонсирована мобильная версия Final Fantasy 14 для iOS и Android
- Инсайдер: Square Enix и Tencent готовят мобильную версию Final Fantasy XIV
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail