GfK: Подписку на онлайн-кинотеатры имеет почти половина жителей городов России
Исследовательская компания GfK представила отчет по онлайн-кинотеатрам в России за первый квартал 2023 года. Рейтинг основан на регулярных опросах жителей российских городов в возрасте 16-55 лет.
Из отчета GfK стало известно, что всеми видами подписки на онлайн-кинотеатры пользуется почти половина городских жителей — 49% против 46% в четвертом квартале 2022 года. Платными подписками — 33% против 31%.
Такой рост случился впервые с конца 2021 года. В первом квартале 2023 года наиболее значимо выросло число подписчиков на стриминга в городах с населением более миллиона человек.
Крупнейший стриминг на рынке по-прежнему "Кинопоиск" — в начале года подписка на сервис была у 21.1% жителей, платная — у 15.4%
Следом идут "Иви" и Wink — общее число подписчиков составило 10.1% и 9.1% соответственно, а число платящих — 5.8% и 6.2%
Kion — общее количество подписчиков составило 7.9% (было 5.8%), платящих — 4.2% (было 3.4%)
Start — общее количество подписчиков 2.2% (было 1.6%), платящих — 1.1% (было 0.8%)
В опросе GfK приняли участие 7500 респондентов, проживающих в городах с населением до 100 тысяч человек.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- "Падение империи" стал самым популярным фильмом у российских пиратов в мае
- СМИ: Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 60%, консолей — на 51%