Геймдев: Доступность сражений в лекции о боевой системе God of War Ragnarok
Канал GDC опубликовал получасовую лекцию о доступности геймплея God of War Ragnarok. В видео об этом рассказывает ведущий дизайнер боевой системы игры Адам Оливер во время недавней конференции. Он вместе с командой сделал игру, которая будет удобной для множества игроков, особенно для тех, у кого есть проблемы с управлением во время сражений.
Например, большая часть ролика посвящена захвату камерой врага по-умолчанию. Эта функция добавлена в игру для тех, кому сложно управлять камерой во время сражений.
Также в игру была добавлена возможность центрирования камеры на атаках Кратоса. Такая функция отлично подойдет тем же людям, которые не могут пользоваться стиком во время сражений.
Кроме того можно включить возможность захвата врагов посредством движения Кратоса в их сторону, чтобы не нажимать R3.
Адам отмечает, что он и команда получили множество положительных отзывов от пользователей, которые по тем или иным причинам не могли играть в оригинальную God of War без подобных функций.
God of War Ragnarok доступна на PS4 и PS5.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5