РБК: Российские компании масштабно расширяют сети доставки контента на фоне роста трафика и ухода зарубежных провайдеров
Издание РБК сообщило, что российские компании на фоне роста трафика и ухода зарубежных провайдеров масштабно расширяют сеть доставки контента (CDN). Например, МТС в 2023 году более чем вдвое увеличит пропускную способность своих кэш-серверов.
Текущий размер CDN компания не называет, но отмечает, что будет развивать собственную сеть и использовать мощности партнеров для резервирования. МТС говорит, что это необходимо в связи с развитием стриминга Kion.
Директор по развитию облачных и инфраструктурных решений "МегаФона" Александр Осипов заявил, что компания за последние три года увеличила CDN-сеть втрое. VK решил увеличить свою CDN примерно вдвое более чем со 100 узлов связи.
CDN-серверы (Content Delivery Network) позволяют ускорять загрузки сервисов и различного контента конечным пользователем. Обычно такие сети крупные компании размещают ближе к пользователям, то есть в сетях крупных интернет-провайдеров и на точках обмена интернет-трафиком.
В прошлом году часть своих CDN из России убрали Google, Microsoft и Netflix.
- В России представили аналог YouTube под названием "Платформа"
- Исследование: TikTok остается самой популярной соцсетью у российских подростков
- Российские операторы рассказали о росте зарубежного трафика почти на 30%