Дизайнер Star Wars Battlefront 3 рассказал, что игра была почти готова перед отменой
В 2000-х LucasArts выпустила две части Star Wars Battlefront. Это был мультиплеерный шутер, копирующий идеи серии Battlefield, но действие происходило во всем известной вселенной. Только в 2010-х идею возродила EA, а двумя сиквелами занималась DICE.
В свое время должен был выйти и триквел серии, которым занималась студия Free Radical. О том, что игра, оказывается, была почти готова, рассказал Майкл Барклей, который тогда был младшим дизайнером в студии.
Я чувствую, что прошло уже достаточно времени, чтобы заявить, что Star Wars Battlefront III должна была стать по-настоящему невероятной, и тот факт, что ее отменили в двух ярдах от финишной черты, является абсолютным преступлением. Геймеры не знают, чего у них отняли.
В свое время сооснователь студии Free Radical Дэвид Доак утверждал, что Star Wars Battlefront III была далека до финиша, но у нее было множество рабочих и интересных идей. Очень странно, что LucasArt закрыла разработку.
Возможно, на волне успеха множества шоу и анонса новых фильмов по "Звездным войнам" EA займется триквелом Star Wars Battlefront.
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Call of Duty: Warzone Mobile заработала 1.4 млн долларов за четыре дня