AppMagic: Мобильная Mighty DOOM за две недели после релиза заработала почти миллион долларов
Согласно данным аналитиков из AppMagic, мобильная Mighty DOOM, выпущенная 21 марта, за две недели после релиза заработала с внутриигровых покупок 966.5 тысяч долларов. Пиковая выручка пришлась на 1 апреля — тогда игра заработала 105.7 тысяч долларов.
В среднем ежедневно игра приносит создателям 80-100 тысяч долларов.57.3% денег приходится на iOS, а остальные 42.7% — на пользователей Android. Количество загрузок Mighty DOOM с момента запуска превысило 3 млн, 73.4% из которых на Android.
Среди стран по выручке Mighty DOOM лидирует США (65%), следом Великобритания (5.7%), Германия (5.5%), Франция (4%) и Канада (2%). По установкам на первом месте США (25%), далее Мексика (9.6%), Бразилия (7.4%), Великобритания (5%) и Испания (5%).
Mighty DOOM представляет собой "роуглайт" с кучей демонов, умений и экипировки. После смерти мини-Палач теряет все накопленное. В России игра недоступна.
- Zenless Zone Zero за 11 дней заработала 52 млн долларов — в два раза меньше Honkai: Star Rail
- Zenless Zone Zero за пять дней заработала почти 25 млн долларов — это меньше Honkai: Star Rail и Genshin Impact
- AppMagic: Мобильная Warcraft Rumble заработала почти 40 млн долларов