Blizzard выпустила дневник разработки Diablo 4, посвященный эндгейму
Разработчики Blizzard из команды Diablo IV выпустили первый ролик из новой серии видео, посвященных созданию игры. В этот раз помощник директора игры Джозеф Пьепиора, директор игры Джо Шели, ведущий продюсер Кейли Калдер и продюсер Эш Суитринг рассказали об эндгейме.
Создатели экшена обратили внимание на основные и кошмарные подземелья, матрицы совершенствования и кодекс силы, игра в открытом мире и Поля Ненависти. Blizzard заявила, что в Diablo IV всегда будет чем заняться.
Игроки Diablo IV начнут с привычной системы умений, которая со времен трансформируется в матрицы совершенствования (Парагон). Эта система, как и раньше, позволит точечно усилить героя. Доски с умениями можно переворачивать, меняя свой билд.
Кодекс силы, который был в бете, позволяет превратить любой предмет в легендарный. Аспекты из кодекса выпадают случайным образом по завершению подземелий.
К слову, кошмарные подземелья зачастую будут повторять предыдущие, но в усложненном варианте. Разработчики привели в пример модификатор "Адские врата" — порталы, которые будут появляться в случайные моменты и сбрасывать на вас кучу демонов.
Открытый мир Diablo IV также предложит массу активностей и публичных мероприятий, но будут и конкретные задания от вендора Tree of Whispers. За выполнение этих контрактов игроки будут получать награды.
Что касается Полей Ненависти, то это зоны с открытым PvP. За убийство игроки будут получать особые осколки, которые предстоит очистить перед сдачей торговцам, но в процесс могут вмешаться другие.
Diablo IV выходит 6 июня. Ранний доступ для владельцев Deluxe и Ultimate-изданий откроется 2 июня. И в том, и другом случае релиз состоится в 02-00 по МСК.
- Diablo 4 получила большой межсезонный патч с правками баланса
- Межсезонный патч Diablo 4 выйдет на следующей неделе — пятый сезон протестируют на PTR
- В Diablo 4 добавили питомцев, собирающих материалы и предметы