Final Fantasy XVI не потребует гринда для прохождения сюжета
Большая часть игр серии Final Fantasy знамениты тем, что в них требуется гринд для прохождения игры. Обычно это происходит почти в конце, когда открывается открытый мир и пользователи тратят время, чтобы набить подходящие уровни для финального босса. Так было, например, в Final Fantasy XIII.
К счастью, в Final Fantasy XVI подобного не должно происходить. Об этом рассказал продюсер игры Найоки Есида в интервью японскому 4gamer.
Просто следуя сюжету, можно достичь рекомендованного уровня, не задумываясь о набранных очках опыта, но, конечно, можно подняться выше рекомендованного уровня, выполняя побочные задания или продолжая охотиться на бесконечных врагов в открытом мире.
Игроков не будут заставлять силой выполнять сторонние квесты, чтобы получить золото или опыт. Каждый квест спроектирован так, что игроки к нему подходят с нужным количеством опыта или золота. Гриндить их не нужно будет.
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня на PS5.
- Игра Fantasian от создателя Final Fantasy с окружением из диорам получила демоверсию почти на всех платформах
- Мобильная игра Fantasian от создателя Final Fantasy с окружением из диорам выйдет на PC и консолях уже сегодня
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16