Guerrilla Games рассказала, как создавала реалистичные облака в Burning Shores для Horizon Forbidden West
В блоге PlayStation разработчики Horizon Forbidden West рассказали, как пытались создать реалистичное воздушное пространство для дополнения Burning Shores. По словам создателей тайтла, они хотели сделать облака максимально реалистичными, чтобы игроков поразил их уровень детализации и проработки.
Команда взяла наработки облаков из Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West, а потом довела их до совершенства в дополнении Burning Shores. Подробнее об этом процессе рассказал один из художников Guerrilla Games:
Облачные системы, которые мы разработали для Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West, не сохраняли облака как 3D-объекты. А PlayStation 5 может обрабатывать большие наборы данных, что позволило нам сохранять облака. В итоге мы пришли к тому, что фактически игроки могут летать через высокодетализированные облачные образования.
Ниже можно рассмотреть красоты дополнения и оценить облака, созданные разработчиками.
По сюжету дополнения, Элой отправится в Лос-Анджелес и посетит Голливуд. В дополнение впервые покажут живой крупнейшую машину — Гору. События DLC будут происходить на территории клана Тенакт с новыми персонажами, машинами, приключениями и сюжетной аркой, которая стартует с финала Horizon Forbidden West.
Burning Shores выйдет 19 апреля только на PS5.
- Официальные системные требования Horizon Zero Dawn Remastered на ПК
- Horizon Zero Dawn Remastered на ПК потребует подключения PSN-аккаунта
- Horizon Zero Dawn Remastered получила рейтинг ESRB для PS5 и ПК