Игрушечная головоломка Tin Hearts будет использовать визуальное повествование и не менее 15 разных механик

Студия Rogue Sun опубликовала ролик, раскрывающий некоторые подробности о головоломке Tin Hearts. Действие игры развернётся в альтернативной викторианской эпохе, будет связано с мистикой, а сюжет обещают трогательный и неожиданно значимый для игры подобного жанра.

Раскрывать его будут как через катсцены, так и через окружение, которое можно будет подробно рассматривать на каждом уровне.

Немного рассказали и про головоломки. Строятся они на свойствах различных игрушек, которые очень просты сами по себе, но могут создавать весьма неожиданные комбинации. Разработчики сообщили, что новая механика будет появляться каждые два-три уровня. Учитывая заявленное количество уровней, это даёт как минимум 15 уникальных игрушек.

Описание:

За каждым гениальным изобретением стоит потрясающая история. В этой захватывающей приключенческой игре от создателей серии Fable вам предстоит провести отряд оловянных солдатиков через волшебный мир, полный игрушек и головоломок.

Игроков ждет трогательная история, свыше 40 уровней с головоломками разной степени сложности, а также поддержка гарнитур виртуальной реальности. Саундтрек напишет композитор Мэттью Частни, который известен по музыке для "Джокера" и "Чернобыля".

Релиз Tin Hearts на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch состоится 20 апреля и на PS VR2 летом.

Тэги:

3 комментария

механики типа передвижения и взаиодействия с объектами?

0

@Eogran, Еще во времена ms-dos была такая серия хороших головоломок "Лемминги". Там из точки А выходили друг за другом и двигались в некоем направлении лемминги (из-за старой графики сложно сказать, кто это были такие, но наверно какие-то грызуны). На их пути их ждали разные препятствия от которых лемминги умирали (сгорали, тонули и т.п.). Игрок мог выбирать леммингов и давать им разные инструменты. Такие лемминги приостанавливались и копали, строили стены, лестницы и т.п. Уровень завершался успешно когда требуемый процент леммингов таки доходил из точки А в точку В.

Эта игра, это похоже те самые "Лемминги", но с игрушечными солдатиками. Это понятно даже по тому, как солдатики идут всегда друг за другом.

0

@Eogran, механики, связанные с разными игрушками и их функционалом. Вроде того, что пушка может выстрелить солдатика/объект в заданную точку, воздушный шар надувается какое-то время и подом поднимает в воздух, такие штуки.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.