Для The Elder Scrolls Online вышло дополнение Scribes of Fate
Bethesda опубликовала геймплейный трейлер дополнения Scribes of Fate для The Elder Scrolls Online. DLC стало первой главой истории Shadow Over Morrowind.
Дополнение привнесло два новых PvE-подземелья (Scrivener's Hall, Bal Sunnar) для группы из четырех игроков, которые станут вводными перед Shadow Over Morrowind. По традиции игроков также ждут новые предметы, скины и прочий контент.
Scribes of Fate уже доступно на PC, а консольная версия ожидается 28 марта. Вместе с DLC вышло обновление 37 С исправлением ряда ошибок. Что касается Shadow Over Morrowind, его релиз состоится 5 (PC) и 20 июня (консоли).
Больше статей на Shazoo
- The Elder Scrolls Online отказывается от ежегодных глав и переходит на формат небольших Сезонов
- Стать гулем в Fallout 76 можно будет уже в марте
- NetEase объявила войну читерам перед возвращением World of Warcraft в Китай
Тэги:
12 комментария
Они с новым допом планируют поднимать сложность в игре или так и останется пве-контент вне рейдов однокнопочной прогулкой?
@Ostkaka, так и останется. В чём смысл поднимать? Это ММО, а не соулс-лайк игра, чтобы вы от любого чиха врагов страдали. Там сюжетки со всеми допами часов на 300-500, а то и больше, а вы хотите ещё над каждым мобом потеть? Это не Скайрим Онлайн, если кто-то ещё не понял этого, это ММО по свиткам, хотите потеть, ПВП, Триалы и Арены для этого, сюжетка не для этого.
Если очень хочется, можете своего персонажа раздеть и будет вам сложнее. У меня в гильдии был знакомый, который сюжетку отдельным персонажем проходил, который был слабо вкачен, специально для того, чтобы мобов тыкать дольше, но не знаю надолго ли его хватило.
@Syrax666, что за крайности с соулс играми? Просто тот же вов на фоне скроллса кажется хардкорным. Там хотя бы нельзя проходить квесты спамя одну кнопку и при этом игра совершенно не потная. И таких примеров множество с ммо. Ввели просто убогую механику с уравнением силы мобов на всех локациях и это сделало боевку неимоверно скучной.
Мне во время прокачки не было мотивации навыки раскидывать в атаку, поскольку и так все было чрезмерно просто.
@Syrax666, нет, это не MMO, о чем в том числе говорил и геймдиректор какое-то время назад. У игры не просто так приписка "Online".
@testlim, а “О” в ММО это по вашему что такое…?
И как, Ultima Online, EVE online, LOTR online, Allods online, Black Desert Online… у нас теперь все вот это вот более не ММО получается…?
Ну как бы разговор не о чем. TESO это ММО, просто ММО меньшей социальной направленности в сравнении с многими другими играми жанра. Ну или как минимум что оно не настолько сильно насаждается, в то время как в других ММО зачастую онлайн куда более фундаментальная часть геймплея.
@testlim, это ммо. а то что там кооп не обязатлен и большую часть можно пройти соло. говрит только о том что игру делали в расчете как раз на тру фанов серии которым "напарники" нафиг не нужны, но иногда можно ис ними побегать.
@dimidrum, я бы сказал что в других ммо - кооперация с иными игроками обязательна без нее не увидишь в лучшем случае 10-20% контента/истории в худшем 50+
исключения помоему только Ев онлайн и невервинтернайтс.
@dimidrum, если из TESO удалить сетевую составляющую, то ничего не изменится глобально - в это все еще можно будет полноценно играть. Попробуй проделать тоже самое с каким-нибудь Guild wars 2 или Albion.
И опять же, вновь пишу, что сами разработчики не считают ее MMO. Это самое главное, ведь от этого отталкиваются при принятии некоторых решений при разработке.
@testlim, тесо перестанет быть ммо только тогда когда ее отключат от сети и ты будешь играть в нее оффлайн как в любой иной тес.
@mrGrim, ты этим комментарием только сильнее закрепил, что это не MMO, раз из нее можно удалить сетевой функционал и превратить в оффлайн игру)
@testlim,
А теперь давайте вместе посмотрим на комментарий, на который вы ссылаетесь, из интервью TheGamer. MF - директор студии Zenimax Online Studios, RL - креативный директор TESO.
Но при этом за два вопроса до этого:
Ну и кто прав? Когда директор студии в одном комментарии высказывает свое личное мнение, а в другом говорит, как они разрабатывали игру как ММО? А креативный директор везде называет проект ММО. И зенимакс при анонсе говорили, что ММО. И сейчас говорят, что это ММО при маркетинге игры.
Ну и вспоминаем значение ММО:
Всё. Это всё значение. Не больше, не меньше. Це тупо наличие онлайна с большим количеством одновременно присутствующих на сервере игроков. Никакого глубокого смысла не существует.
Хватит новостей по TESO, я уже хочу туда вернуться)
ММО не ММО, какая разница? Главное что игра хорошая.