Для The Elder Scrolls Online вышло дополнение Scribes of Fate

Bethesda опубликовала геймплейный трейлер дополнения Scribes of Fate для The Elder Scrolls Online. DLC стало первой главой истории Shadow Over Morrowind.

Дополнение привнесло два новых PvE-подземелья (Scrivener's Hall, Bal Sunnar) для группы из четырех игроков, которые станут вводными перед Shadow Over Morrowind. По традиции игроков также ждут новые предметы, скины и прочий контент.

Scribes of Fate уже доступно на PC, а консольная версия ожидается 28 марта. Вместе с DLC вышло обновление 37 С исправлением ряда ошибок. Что касается Shadow Over Morrowind, его релиз состоится 5 (PC) и 20 июня (консоли).

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Они с новым допом планируют поднимать сложность в игре или так и останется пве-контент вне рейдов однокнопочной прогулкой?

0

@Ostkaka, так и останется. В чём смысл поднимать? Это ММО, а не соулс-лайк игра, чтобы вы от любого чиха врагов страдали. Там сюжетки со всеми допами часов на 300-500, а то и больше, а вы хотите ещё над каждым мобом потеть? Это не Скайрим Онлайн, если кто-то ещё не понял этого, это ММО по свиткам, хотите потеть, ПВП, Триалы и Арены для этого, сюжетка не для этого.

Если очень хочется, можете своего персонажа раздеть и будет вам сложнее. У меня в гильдии был знакомый, который сюжетку отдельным персонажем проходил, который был слабо вкачен, специально для того, чтобы мобов тыкать дольше, но не знаю надолго ли его хватило.

8

@Syrax666, что за крайности с соулс играми? Просто тот же вов на фоне скроллса кажется хардкорным. Там хотя бы нельзя проходить квесты спамя одну кнопку и при этом игра совершенно не потная. И таких примеров множество с ммо. Ввели просто убогую механику с уравнением силы мобов на всех локациях и это сделало боевку неимоверно скучной.
Мне во время прокачки не было мотивации навыки раскидывать в атаку, поскольку и так все было чрезмерно просто.

1

@Syrax666, нет, это не MMO, о чем в том числе говорил и геймдиректор какое-то время назад. У игры не просто так приписка "Online".

0

@testlim, а “О” в ММО это по вашему что такое…?
И как, Ultima Online, EVE online, LOTR online, Allods online, Black Desert Online… у нас теперь все вот это вот более не ММО получается…?

Ну как бы разговор не о чем. TESO это ММО, просто ММО меньшей социальной направленности в сравнении с многими другими играми жанра. Ну или как минимум что оно не настолько сильно насаждается, в то время как в других ММО зачастую онлайн куда более фундаментальная часть геймплея.

0

@testlim, это ммо. а то что там кооп не обязатлен и большую часть можно пройти соло. говрит только о том что игру делали в расчете как раз на тру фанов серии которым "напарники" нафиг не нужны, но иногда можно ис ними побегать.
@dimidrum, я бы сказал что в других ммо - кооперация с иными игроками обязательна без нее не увидишь в лучшем случае 10-20% контента/истории в худшем 50+
исключения помоему только Ев онлайн и невервинтернайтс.

0

@dimidrum, если из TESO удалить сетевую составляющую, то ничего не изменится глобально - в это все еще можно будет полноценно играть. Попробуй проделать тоже самое с каким-нибудь Guild wars 2 или Albion.

И опять же, вновь пишу, что сами разработчики не считают ее MMO. Это самое главное, ведь от этого отталкиваются при принятии некоторых решений при разработке.

0

@testlim, тесо перестанет быть ммо только тогда когда ее отключат от сети и ты будешь играть в нее оффлайн как в любой иной тес.

0

@mrGrim, ты этим комментарием только сильнее закрепил, что это не MMO, раз из нее можно удалить сетевой функционал и превратить в оффлайн игру)

0

@testlim,

И опять же, вновь пишу, что сами разработчики не считают ее MMO. Это самое главное, ведь от этого отталкиваются при принятии некоторых решений при разработке.

А теперь давайте вместе посмотрим на комментарий, на который вы ссылаетесь, из интервью TheGamer. MF - директор студии Zenimax Online Studios, RL - креативный директор TESO.

Beyond ESO, what's your favorite MMO and why?

RL: There are so many! The Realm, UO, WoW, Secret World, FF14 to name a few. Everquest will always have a soft spot in my heart though – it was the first I really got hooked on and I played that game religiously for a very long time. I also met my wife in EQ and we’ll be married 19 years in August.

MF: I don’t really consider ESO to be an MMO, in the traditional “MMORPG” sense of the word, because that term is freighted with a lot of definitions that don’t apply to ESO (tab targeting, mouse movement, PC-only, super hardcore, etc.) [стоит задуматься, насколько перечисленные элементы вообще олицетворяют ММО]. At this point, so many game types have underlying “massively multiplayer” technology that MMO is becoming even more dated as a term. [в целом справедливо, но полумерами оно работает так себе. Если большинство игроков продолжает как-то выделять игры этим термином, если сами разрабы делают это аналогично в рекламной компании, то странно постфактум пятиться назад] I’ve long been a fan of online games – I’ve been in the game industry since the late 1980s and I’ve never shipped a single-player game – all of them have been multiplayer. As such, I love all types of online gaming interaction: Fifa, World of Warcraft, the last-man-standing shooters, etc. My first big MMORPG as a gamer was Everquest, although I dabbled a bit in Ultima Online before that.

Но при этом за два вопроса до этого:

How do you toe the line between being an Elder Scrolls game and being an MMO? That must be a tricky balancing act.

MF: This is a great question and one that we struggled with for much of the game’s early development. Back when we started, in 2007, both Elder Scrolls (which at that time was Oblivion) and MMO (at that time, World of Warcraft) had different definitions than they do today. Skyrim changed everyone’s perception of The Elder Scrolls, and online games exploded in popularity between 2007 and 2014, when ESO launched. Part of the challenge of making ESO was navigating both of those trends.
When Skyrim proved to be one of the greatest games of all time, we had to change ESO to be more like it. We added first-person view, we changed that art and shaders to be darker and more realistic, and we added fully voiced NPCs. To stay current with online gaming, we decided to move away from the obsolete “shard” method of separating players into different versions of the world, and decided to make an all-encompassing Megaserver that allowed hundreds of thousands of players online in the same world. Both of these decisions came about because we wanted to be sure we were being the best Elder Scrolls and the best Online RPG game that we could be.

Ну и кто прав? Когда директор студии в одном комментарии высказывает свое личное мнение, а в другом говорит, как они разрабатывали игру как ММО? А креативный директор везде называет проект ММО. И зенимакс при анонсе говорили, что ММО. И сейчас говорят, что это ММО при маркетинге игры.

Ну и вспоминаем значение ММО:

A massively multiplayer online game (MMOG or more commonly MMO) is an online video game with a large number of players, often hundreds or thousands, on the same server. MMOs usually feature a huge, persistent open world, although there are games that differ.

Всё. Это всё значение. Не больше, не меньше. Це тупо наличие онлайна с большим количеством одновременно присутствующих на сервере игроков. Никакого глубокого смысла не существует.

1

Хватит новостей по TESO, я уже хочу туда вернуться)

1

ММО не ММО, какая разница? Главное что игра хорошая.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.