Final Fantasy XVI вдохновлена "Песнью Льда и Пламени", герои умеют материться — впервые в серии
Издание WellPlayed пообщалось с ключевыми разработчиками Final Fantasy XVI: продюсером Наоки Ёсидой, руководителем разработки Хироси Такаи, геймдиректором боевой системы Рётой Сузуки и директором по локализации Майклом-Кристофером Кодзи Фоксом. В ходе беседы они раскрыли новые подробности тайтла:
На вопрос о том, чем вдохновлялись разработчики, Ёсида и Такаи в один голос ответили, что на игру сильно повлиял цикл Джорджа Мартина "Песнь Льда и Пламени", а также его сериальная экранизация
Final Fantasy XVI будет мрачной и взрослой игрой. Чтобы отразить это, студия впервые позволила героям материться. До этого нечто подобное себе могли позволит толбко персонажи спин-оффа Stranger of Paradise
Построение мира разработчики сравнивают с God of War. У игрока будет некий хаб, из которого он сможет отправляться на вылазки в различные области
В Final Fantasy XVI ожидается три сюжетных акта, между которыми пройдет около 10 лет
Благодаря этому игроки смогут вернуться в уже зачищенные локации и посмотреть, как они изменились за прошедшие в этом мире годы
Появится некий "аркадный режим" — он позволит перепроходить локации и зарабатывать очки
В игре появится быстрое перемещение, реализованное через карту миру
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня на PS5. Позже игра доберется до PC.
- Square Enix улучшила производительность демо Final Fantasy 16 на ПК
- Слух: Square Enix планирует выпустить все игры Final Fantasy на Xbox
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны