Самый большой грузовой самолет в мире в трейлере DLC для Microsoft Flight Simulator
Официальный канал Xbox опубликовал трейлер нового DLC для Microsoft Flight Simulator, которое посвящено Ан-225 "Мрия" — самому большому грузовому самолету в мире. В ролике он пролетает над различными городами мира, а нам показывают не только его экстерьер, но и интерьер кабины управления.
Выглядит видео довольно приятно, как и большинство трейлеров Microsoft Flight Simulator, демонстрирующих прекрасные виды Земли.
DLC продается за $19.99. Все доходы с его продаж пойдут на восстановление "Мрии" в авиакомпанию Антонов. Единственный рабочий экземпляр самолета пришел в негодность в Гостомеле в ходе военных действий под Киевом.
Microsoft Flight Simulator доступна на PC и Xbox Series.
Больше статей на Shazoo
- World Update для Microsoft Flight Simulator добавляет Германию, Австрию, Швейцарию
- Для Forza Motorsport выпустили патч с позиционным радаром и опцией отключения TAA
- Statcounter: Доля Windows 11 по итогам июня почти достигла 30%
Тэги:
57 комментария
Взял бадейку попкорна
@Gizil, думаешь набегут лемминги?
@LagWizard, ну вы же набежали. можно сказать уже два есть. смотрим дальше.
@mrGrim, а ты сидишь мониторишь всегда такие темы смотрю, кому бы выписать
Закрывайте комментарии пока не поздно, глупцы (с) ;)))
коммент: РуZZкие уничтожили Мрiю
ответ: самолет построен в Радянском Саюзе
ответ: не руzzкими же построен только
ответ: все Радянское должно быть уничтожено, украинцы сами должны построить новый
Просто ессе по теме
Умели же Советские инженеры сделать невозможное возможным , полёт мысли советских конструкторов меня поражает
@Hungry_for_blood, Много проектов ещё осталось не реализованными, много испытывали, были в единственном экземпляре, экранопланы, тот же "каспийский монстр"
@Hungry_for_blood, почему "невозможное"? Появилась необходимость - сделали.
@Reym, А силы и средства для этого будут ?
@Praslla, какие такие силы? А средства если не надуться, значит и необходимости нет. Думаешь американцы не построили что-то покруче потому что не могут? Нет, они отказались от шаттлов.
@Reym, Промышленность соответствующая, инженеры квалифицированные.
Не, если ты про мир в целом, что где-то кто-то там может и построит. Да и это не факт, ведь проект мог быть утерен после развала.
@Praslla, а что в России по твоему настолько плохие инженеры?
@Reym, Нет, но вот только нету сопоставимых производственных мощностей.
Тогда всем Союзом делали.
@Praslla, что там делали? Проапгрейдили Ан-124. Разница лишь в том, если начнут такой строить, то большинство компонентов не будут отечественными, ибо капитализм.
@Reym,
Чел ты в какой-то параллельной вселенной живёш ?
Во всём мире нехватка высококвалифицированных инженеров в авио-космической отрасли.
@Scotina, как будто их сотни нужны для чертежей.
@Reym,
Может и больше понадобится. В разы больше.
Т.к. планер разрабатывают одни, материалы другие, движки третьи, авионику четвёртые и так далее.
@Scotina, и более половины из этого уже есть, и даже лучше, новее. Вопрос только в том, оплатит ли это кто-то или нет. Тот же модернизированный Ан-124 почти возобновили, но отменили из-на нецелесообразности. Конструируют иной аналог.
@Reym,
В том то и проблема что нету.
Старые инженеры разрабатывавшие всё это уже по большей части на том свете, как и предприятия это изготавливающее тоже там же.
Старые движки нет смысла юзать надо чёт новое, и т.д. и т.п. .
P.S. CCCР нету уже как 30 лет, народ всех тех спецов и предприятий тоже по большей части нету, также нету того же экономически-научного потенциала и самое главное идеи нету.
Все наши современные идеи они банальны пришли с СэШэЭй и сводят к песенке про мальчика Боби и деньги.
@Scotina, так а я о чем? Ан-124 в этом десятилетии хотели возобновить. Модернизированный, а не просто копию. Уже все было готово, для производства. Еще Киев по этому поводу бубнил, мол уберите из названия Ан, якобы это исключительно украинский бренд.
Идеи есть, финансирования нет. Я понимаю если бы обсуждали колонизацию Марса, а это просто самолет с большим размахом чем у меньшей модели. Это не апогей русского самолетостроения.
Наверное легче новый построить. Но не сейчас.
@MerserEX, там уже не смогут.
@MerserEX, да, учитывая что есть корпус от недостроенной второй Мрії вполне можна построить
Самый толерантный автор новостей. Отрицательное наступление, жест доброй воли, хлопок, реактивный хлопок, пришел в негодность ))
Одной ветки форума для озабоченных достаточно, зачем это в новости тащить, непонятно.
В следующем патче ждем добавления А-50У
@BIG_STALIN, я так понял в игре гражданская авиация. Ил76 получается нужен.
@LagWizard, Я бы не назвал F/A-18 Super Hornet гражданским самолетом.
Да нормальное DLС. Даже кажется, что самолет мог вполне и без всего произошедшего быть на рассмотрении на добавление в авиа-парк, но события заставили обратить на него более пристальный взор.
Гореть можно было, если бы они выпустили отдельное DLC с возможностью полетать на Shahed 136, а тут отличный Ан-225 "Мрия"
но по причине коррупции и отсутствия контроля, с вероятностью 90% будут разворованы чуть менее чем полностью. Как и большая часть денег запада, идущих туда.
Да и не смогут его восстановить. При создании этого самолёта была кооперация десятков предприятий всего СССР, половина из которых давно не существует. Почти все системы этого самолёта давно устарели. Воссоздавать их такими же устаревшими нет никакого смысла. Да и того старого оборудования явно тоже давно нет. Распилили на металлолом. В лучшем случае можно воссоздать корпус и движки. А остальное придётся брать с других самолётов и заново дорабатывать под этот самолёт. С текущей обстановкой в мире, вероятность того, что кто-то серьёзно сейчас начнёт восстанавливать этот самолёт - стремится к нулю. Скорее на полученные деньги кто-нибудь построит себе особняк или купит особняк на западе. Ну или всё это дело пойдёт на военные нужды.
@Eyef, так и есть, это все беспонтовый пиар ради хайпа. Уникальная машина досталась не той стране. В итоге погибла.
@naxah,
Ммм, а что там с Бураном?
@Rarog_071, а что с бураном? Он кому-то нужен был? Вам нужен ламповый телевизор? Он тоже показывает
@naxah, вот и "Мрия" никому оказалась не нужна
@naxah, а какой интересно она должна была достаться если её произвели на украинском заводе Антонова?
Азербайджану?
@Rarog_071,
буран, вроде как, достался Казахстану. Вместе со вторым недостроенные челноком. И то и другое всё это время стояло в ангарах Казахстана и обслуживалось или охранялось казахами.
@Eyef, спасибо я в курсе. В итоге оказалось, что ни казахам, ни россиянам он не нужен. Совсем.
Украинцы хоть своё наследие +- сохранить смогли. А тут просто уникальный проект, труд тысяч талантливых людей и вершину советской аэрокосмической инженерии просто звалило развалившейся, сгнившей крышей ангара.
@Rarog_071, Что они сохранить смогли, ничего не производится, космическая отрасль её не стало, авиация самолётостроение её не стало, судоферфи их не стало, ничего не стало, хотя после распада СССР им досталась страна без долгов и с огромным индустриальным и экономическим потенциалом, в итоге за 30 лет самое не эффективное правление среди бывших советских республик, самая бедная страна. А насчёт Бурана, его нужно было сохранить как историю и поставить в ангар, это великие достижение того времени..
@Rarog_071,
Ещё в начале 2020 года везде писали, что КБ Антонова развалено было. Всех инженеров разогнали, т.к. нет денег на новые разработки. Клиентов тоже не было. Существовали как раз за счёт эксплуатации Мрии, и того факта, что там особо изнашиваемые компоненты были взаимозаменяемыми с другими самолётами, для которых ещё были запчасти. Но в последние годы там всё ломалось намного чаще. Да и заказов у завода даже на перевозки чего-либо на Мрие было от силы пара в год. А то и меньше. Заказов на новые разработки или модернизацию не было вообще. Там всё настолько развалено было, что уже собирались китайцам продаваться со всеми чертежами. Но в последний момент что-то не получилось. Состояние КБ Антонова не сильно отличалось от некоторых остатков российских заводов, где стоят стены, внутри почти везде руины, а то, что ещё не развалилось, сдаётся под офисы.
Ничего они там не сохранили. А точно также использовали до последнего то, что было создано прошлым поколением. Разница с бураном была лишь в том, что услуги доставки грузов самолётами можно продать хоть кому-то за адекватные деньги. А буран был настолько дорогим, что оплатить его работу могло лишь государство из пятёрки ведущих экономик планеты. И никакие частники там бы не помогли. У частников хватает денег лишь на запуск капсулы типа корабля союз и его современного аналога от Илона Маска.
Это я к тому, что до последнего эксплуатировать остатки развитой цивилизации - это не достижение. Достижением было бы дальнейшее развитие науки и технологий на мировом уровне с сохранением инженерной школы, науки и образования на высочайшем уровне. А там с этим делом всё также плохо, как и у нас. А местами даже намного хуже.
@Eyef, Всё так, только у нас в основном это было в 90е и начало нулевых (развал) сейчас постепенно это всё восстанавливают, военные самолёты, гражданская авиация хоть и медленно тоже восстанавливается, суда тоже довольно часто спускают на воду разных размеров, сейчас возобновляют производство скоростных судов на подводных крыльях типа Ракета, Метеор только в современных вариантах.
@Quest, мы по конкретный пример. И тему поста, Мрию. Началось всё с коммента "Уникальная машина досталась не той стране.", после чего мне вспомнилась судьба Бурана. И логчно встал вопрос: а какой из осколков СССР - "та страна"?
@Eyef,
И об этом в том числе.
Согласен. Не вижу принципиальной разницы в подходах. Поэтому и отреагировал на "Уникальная машина досталась не той стране." При этом, кмк, у РФ сохранить и может приумножить наследие возможностей и ресурсов было таки поболее, чем у соседей по СНГ.
"Мрія" знову полетить
Самолёт вне сомнений легендарный, но практичной пользы у него мало
Мало настолько негабаритных грузов, мало аэропортов где он может сесть, в конце концов его полеты слишком дорого обходятся
Намного дешевле отправить несколько самолётов поменьше, и большинство грузов вполне можно транспортировать по частям
И хоть я из Украины, и самолёт советский, его невозможно было бы построить без Украины. Так же, как и без большинства Республик СССР. Это результат коллективной работы множества стран (теперь уже). Так что, ситуация в принципе неоднозначная
@EnclaveHere, дядь, ну, хватит уже, был СССР - великая страна. Все мы были когда-то граждане одной страны. А все остальное- условности. Без, в, на, могли бы и без Украины построить.
На нем должен быть Российский флаг, это наш самолет, сделанный в России, людьми которые любят свою страну
@danil0071, Ну так как Россия преемница СССР, то да согласен.