DSOG: С технической стороны в Wanted: Dead творится полный хаос
Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до экшена Wanted: Dead от бывших разработчиков Ninja Gaiden. Для тестов издание использовало процессор Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и частотой 3800 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.
Проблемы начались уже на этапе процессора. Как и многие другие тайтлы на Unreal Engine 4, Wanted: Dead в основном использует одно ядро/поток. В тестах издания процессор использовался всего на 33%, при этом одно ядро было максимально загружено.
Второй проблемой стала странная настройка апскейлинга — даже при отключении она все равно продолжает работать. Из-за этого игра всегда рендерится в более низком разрешении. Также геймерам при каждом запуске нужно пересохранять настройки графики (вносить изменения необязательно), иначе картинка будет очень мыльной.
Для сравнения: на первом скриншоте вы видите игру без изменений в настройках (с Upscaling, установленным на Off), а на втором — с DLSS 2 Quality.
Из-за этого беспорядка издание протестировало тайтл лишь в Full HD на максимальных настройках — в этом случае почти все карточки смогли выдать стабильные 60 кадров в секунду. Продолжать тесты в 1440р и 4К журналисты не увидели смысла из-за принудительного апскейлинга.
Wanted: Dead — слэшер-шутер от третьего лица, в котором нужно играть лейтенантом Ханной Стоун, которая легко режет врагов катаной и использует множество различных видов огнестрельного оружия.
Игра вышла на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
- Разработчик Moon Mystery выпустил новый расширенный трейлер шутера про Луну
- Как играть в Last Epoch в оффлайне
- Полноценный трейлер вестерна "Горизонт: Американская сага" Кевина Костнера