Производительность при DirectX 12 и повышение FPS на консолях — планы CD Projekt RED по исправлению The Witcher 3
13 февраля CD Projekt RED сообщила, что в ближайшее время выпустит очередной хотфикс для PC-версии обновленной The Witcher 3, который призван повысить производительность. Вместе с этим создатели игры опубликовали список приоритетных проблем, которые будут править в ближайших патчах.
В частности, CD Projekt RED хочет улучшить оптимизацию работы процессора при игре в The Witcher 3, поскольку сейчас RPG неравномерно нагружает ядра, а также повысить производительность при игре в DirectX 12.
Помимо этого, разработчики The Witcher 3 намерены улучшить FPS на PS5 и Xbox Series X|S в режиме "Производительности", улучшить трассировку лучей для глобального освещения и теней, а также еще сильнее сократить количество вылетов.
Обновленная The Witcher 3 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
- CDPR выпустила редактор REDkit для The Witcher 3 и добавила поддержку мастерской Steam
- Релиз редактора по созданию контента для The Witcher 3 состоится 21 мая
- CD Projekt RED открыла запись на тестирование редактора для The Witcher 3