Хакеры выставили на продажу исходный код League of Legends за один миллион долларов
На прошлой неделе Riot Games сообщила, что некие хакеры при помощи метода социальной инженерии взломали внутренние системы студии. Оказалось, злоумышленники украли исходный код League of Legends, TFT и "устаревшей античит-платформы" и требуют выкуп от Riot Games в размере $10 млн.
Компания отказались платить, и недавно пользователь твиттер PlayerIGN обратил внимание, что злоумышленники выставили все полученные материалы на аукцион. Ставки начинаются от миллиона долларов.
Хакеры предлагают PDF-файл с тысячей страниц, содержащий список каталогов украденного исходного кода. Правда, подтвердить подлинность материала пока не удалось.
На данный момент Riot Games сотрудничает с правоохранительными органами, которые расследуют взлом компании.
Больше статей на Shazoo
- Разработчикам Teamfight Tactics приходилось использовать специальные шифры, чтобы не выдать спойлеры ко второму сезону "Аркейн"
- Riot Games анонсировала настольную ККИ по League of Legends — и это не адаптация Legends of Runeterra
- Кинематографическая вселенная "Аркейн" расширится тремя новыми анимационными сериалами по League of Legends
Тэги:
Источники:
11 комментария
Очень старый код, но очень популярная игра и стоит код не дорого, интересно кто либо купит?
@Jesset, "старый" не совсем корректное выражение, он просто со старого проекта над которым давно работают. Что вероятно даже лучше.
@Jesset, копаться в старом коде, а потом еще адаптировать его... после чего получить иск на несколько сотен лямов и присесть лет на 80. Классная идея
@Jesset, старай там только код от античита, по словам риотов. Остальное включает ещё не вышедшие и экспериментальный вещи
Сволочи из Mobile Legends: Bang Bang точно купят
На скадчинах уже организовали сбор?:)
Китайцы могут купить и Россия кстати тоже, только у нас денег нет.
@Fortuna, они быстрее новый напишут. Работать с идеями и концептами которых ты не понимаешь то еще извращение.
@Varidas, Пожалуй соглашусь.
И правда, пора бы уже вторую часть выпускать.
Интересно станет ли тогда известно как именно работает система матчмейкинга? Это одна из главных составляющих популярных сетевых проектов, было бы очень любопытно про нее прочитать